"КВАРТИРАНТ": ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Полю 30 лет. У него нет ни дома, ни работы, он привык жить за чужой счет и в этом он - профессионал. Пожалуй, его изобретательность, манера поведения и жизненная позиция схожи с повадками 'великого комбинатора', придуманного Ильфом и Петровым, только художественным хронотопом для нового плута выступает не послереволюционная Россия, а Париж сегодняшних дней. Роль Поля исполнил обаятельный Фредерик Дифенталь, знакомый нам по фильму 'Такси', - благодаря ему герой авантюрной комедии с первых кадров вызывает симпатию. Однажды все старые знакомые отворачиваются от Поля, не желая 'сажать себе на шею' иждивенца, но ему не составляет труда завести новых друзей и найти 'вписку' на ночь, другую. В 'сети' Поля попадает доверчивый музыкант Александр, живущий в квартире приятеля, уехавшего с благотворительной миссией в Анголу на полгода. Ловкий повеса представляется кузеном хозяина квартиры и поселяется с Александром, превращая его размеренную жизнь в жуткий хаос, наполненный забавными приключениями и опасными передрягами. С Полем Александр узнает, что дорогое вино в супермаркете можно купить за несколько центов, переклеив на бутылку штрих - код с редиски, влюбляется в проститутку, впервые публично выступает со своими песнями. И все было бы хорошо, если бы не объявился бандит, угрожающий убить Поля в случае невозвращения крупного долга. Поль вынужден подстроить ограбление квартиры, где живет, так как не видит другого выхода. Александр подавлен, узнав это, ведь английский продюсер предложил ему поехать в Лондон записывать альбом, а все музыкальные творения были записаны на диске в украденном компьютере.
Но это еще не финал, впереди много сюрпризов, раскрывать которые не хочется, чтобы не лишать удовольствия собирающихся посмотреть картину. Скажу лишь, что счастливый финал и буря положительных эмоций гарантированы.
Это современное, молодое, легкое, по-настоящему смешное кино с яркими характерами и непредсказуемыми сюжетными коллизиями. В середине декабря фильм выходит в широкий прокат.
Екатерина Наседкина, InterMedia