ИОСИФ ПРИГОЖИН

(КЕМ ОН СЕБЯ СЧИТАЕТ)
'Любой продюсер, менеджер, любой человек, занимающийся музыкой, должен прежде всего иметь вкус. Вкус к музыке и вкус к тому, что он делает. Такой человек должен понимать волны и течения, существующие вокруг исполнителя, которым он занимается. В мировой практике такой человек называется персональный менеджер: Я и являюсь таким персональным менеджером. Скажем так: я себя причисляю к людям, которые разбираются в музыке, в течениях, в направлениях, в жанрах: Как это бы громко ни звучало, я считаю себя человеком с хорошим вкусом, в плане музыки. Все зависит от того, для чего ты это делаешь. Если ты это делаешь только для себя, тогда не обижайся, что твой музыкант или артист является некоммерческим исполнителем'.
(О РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ)
'Я жалею только о том, что у нас пока нет цивилизованного шоу-бизнеса. А отсутствие цивилизации заключается даже не в пиратстве, а в междоусобицах, которые сегодня существуют в самом бизнесе. Вот это главное'.
(КАК СТРОИТСЯ ИХ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВИКТОРОМ ДРОБЫШЕМ)
'Дело в том, что есть идеи - мои идеи, идеи Дробыша. Совокупность этих идей после коллегиального принятия решения может во что-то превратиться. Мы принимаем решение - развивать ту или иную идею или нет. В любом случае, изначально предлагается музыка и определяется некий жанр. Мы делаем это совместно. Мы занимаемся абсолютно разными делами, но вместе с тем есть еще и одно общее. Дробыш - музыкант, работающий на радио, - он понимает, что требует потребитель. Я занимаюсь стратегией, развитием и общей политикой, связанной с артистом. В этом смысле он делает то, чего не могу я. А я делаю то, чего не может он. И мы вот тут мы дополняем друг друга'.
(КАК ОН СТАЛ РАБОТАТЬ С ВАЛЕРИЕЙ)
'Выглядело это следующим образом. В течение долгого времени мне поступали звонки: "Как найти Валерию?", "Как найти Валерию?" Естественно, в силу того, что я в шоу-бизнесе, все искали ее и через меня. А искали ее все. Просто, все. А она уехала в провинцию, там и жила. Никого видеть и ничего слышать не хотела. А я в это не хотел лезть: мне это все было неинтересно, потому что думал, что это чистое промо, пиар, сделанный по договоренности с продюсером. Думаю: вот они нервы людям потреплют, полтора года она пересидит, и потом вернется и так далее. Я это воспринимал именно таким образом. Но однажды я встретился с господином Пономаревым, генеральным директором канала "Культура". И мы с ним говорили по поводу Витаса, по поводу еще чего-то, и он мне говорит: "Ко мне приезжала Валерия. Она хочет работать". Я ему говорю: "Так что, вся история вокруг нее - правда?". Он: "Правда". И говорит: "Ты не хотел бы заняться? Мне этот шоу-бизнес не интересен". Я сказал: "Да". Звоню ему в приемную: "Сань, дай мне телефончик Валерии". Он говорит: "Сейчас поищу - секретарь тебе перезвонит'.
(КАК ВАЛЕРИЯ СТАЛА ЕГО ЖЕНОЙ)
'Я понял, что мне не хватает общения с Лерой: она заряжает меня. И я начинаю ей звонить каждый час, искать причины, искать поводы для общения. 12 марта мы познакомились. 2 апреля, в день моего рождения, мы записали первую песню. Потом мы улетели в Голландию снимать клип на эту песню, и мне было все равно, какой будет клип, - мне было важно поехать с ней. Я пригласил ее на ужин и: заснул. Она говорит: "Ну, я пошла". Ну, я был дико усталый. Со всеми рабочими делами: В итоге, когда она уже ушла, я пришел в номер и начал ей звонить из номера в номер (за соседней стенкой). Я с ней разговаривал очень долго. Все у нас произошло гораздо позже - летом. А до этого у нас ничего не было. Абсолютно. И был период, когда я просто приезжал к тем людям, где она жила в Москве, утром на завтрак, вечером на чашку чая. Мне хотелось просто быть рядом все это время. Потом я уехал снимать клип Кристине и Аврааму в Эмираты. Оттуда я звонил. Я ждал, я считал часы, минуты. Я говорил с ней по несколько часов. До утра. До ночи. Я не знаю, какие были темы, чем я увлекся. Но: я прилетел в Саратов, увидел ее - и все: Я с тех пор не хочу с ней расставаться. И не расстаюсь'.
(Dni.Ru, 16.11.04).

Последние новости