АНТОН МАКАРСКИЙ
'У меня есть приемы, как закадрить девушку. Во-первых, это прямой взгляд в глаза и обязательно комплимент, как она хороша. Во-вторых, я, естественно, начинаю петь, беру гитару и пою цыганские романсы, опять-таки со значением глядя в глаза. И я никогда не перехожу черту пошлости, я чувствую, до какой степени можно позволить себе какие-то вольности. И опять же эти вольности надо позволять не впрямую, а вроде как бы переводя их в игру. Ничего нет интереснее и приятнее этой игры'.
(О СВЕТЕ СВЕТИКОВОЙ)
'У нас со Светиковой был роман на сцене. Я к ней прекрасно отношусь. Я знаю ее давно, со времен мюзикла 'Метро'. Она была очаровательным ребенком, с потрясающим обаянием и великолепным голосом, а сейчас этот ребенок вырос в очаровательную девушку'.
(О СВОЕЙ ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНЕ)
'Моя первая женщина? Это была женщина на 11 лет меня старше. Несмотря на то, что я всегда был таким любимчиком, я как-то долго не мог преодолеть этот барьер и перейти к более решительным действиям. Дожил до 17 лет, причем совершенно перезревшим, потому что физически созрел где-то лет в 12. И вот все это произошло на одном празднике, причем это была только моя инициатива. Я весь вечер за ней гонялся, бил копытом землю. И мне пошли навстречу. Мне очень понравилось. Причем это было сначала в одном месте, потом мы перешли в другое место, потом в третье, потом пошли в душ, потом вышли из душа, потом поехали в другое место...'
('Мегаполис-экспресс', 15-21 ноября 2004).