ЧУЧО ВАЛЬДЕС НЕ ДОЛЕТЕЛ ДО МОСКВЫ ИЗ-ЗА ИНФАРКТА. НО ЕМУ НАШЛИ ЗАМЕНУ
Импровизированная программа в Светлановском зале ММДМ началась сольным выступлением пианиста из Лос-Анджелеса Милчо Левиева. Он исполнил пьесу, которую написал специально прямо в день концерта. Далее Левиев играл в дуэте на двух роялях с Ари Хантом, Дэриэлом Тэйсом (которого считают лучшим учеником Чучо Вальдеса) и Жуаном Донато. Донато, признанный 'король босса-новы', уже выступил на фестивале 'Рио - Гавана - Нью-Йорк', но остался в Москве и принял участие в концерте из уважения к Чучо Вальдесу. Слушатели были в восторге от слаженности игры музыкантов, никогда до этого не игравших вместе. Программу продолжила уникальная вокальная группа из восьми человек Novel Voz, которая голосами имитирует различные музыкальные инструменты. Яркие аранжировки, темпераментное исполнение с элементами хореографии сочеталось с хорошим вокалом. Репертуар группы очень разнообразен - от фуги до минор И.С.Баха до зажигательной 'Ча-ча-ча'. Кубинцы покорили зал окончательно, пригласив двух слушателей принять участие в исполнении.
Второе отделение началось выступлением кубинского женского квартета Sexto Sentido, которые называют свой музыкальный стиль босса-кубана, что представляет собой сочетание самбы, бразильской босса-новы, румбы, мамбы и кубинской сальсы. В ряде композиций девушкам аккомпанировал пианист Дэриэл Тэйс, сами участницы квартета играли на всевозможных ударных. Завершило программу выступление оркестра из Сан-Паулу Bocato All Stars под управлением Фрэнка Колона. Ансамбль полностью оправдал свое название, проявив высочайшее исполнительское мастерство в сочетании с безупречным вкусом. Публика аплодировала в такт, шумно приветствовала как исполнителей, так и каждую знакомую мелодию. Последнее произведение - это было 'Банановое дерево' Жуана Донато - исполняли почти все участники концерта, кроме самого автора. Слушатели встали с мест, подпевали, многие танцевали, заполнив пространство перед сценой. А продюсер фестиваля Вартан Тоноян играл на маракасах. Музыканты, довольные теплым приемом, раздавали автографы прямо со сцены.
На 21 ноября было намечено совместное выступление Чучо Вальдеса и Милчо Левиева в Центре оперного пения Галины Вишневской, но обстоятельства вынудили Левиева играть сольную программу. В первом отделении он представил известные мелодии в собственных обработках, а также 'Latin Romance' Олега Туманова, присутствовавшего в зале. В числе слушателей в зале находился только что прилетевший в Москву Фредди Коул, у которого наиболее расторопные поклонники успели взять автограф. Второе отделение концерта было отдано группе Novel Voz.