ГИЙОМ КАНЕ

(О ЛЮБВИ В ФИЛЬМЕ 'ВЛЮБИСЬ В МЕНЯ, ЕСЛИ ОCМЕЛИШЬСЯ')
'Любовь не является чем-то вечным и совершенным. Наши герои каждый день сражаются за право быть уверенным в любви другого. Это и есть настоящая жизнь - свое чувство ты должен доказывать каждый день. Этот момент в фильме мне очень нравится. И еще. Общество старается установить некие правила, упорядочивающие существование - ну, знаете, жениться, завести детей, купить дом, ходить на работу и все прочее. Но я думаю, что жизнь не обязательно должна быть такой. Нужно жить по собственным кредо, и наши герои это понимают'.
(ОБ ИГРЕ КАК ЧАСТИ ЖИЗНИ)
'Я играю все время. И мне это нравится. Мой друг, с которым мы пишем сценарии, любит говорить, что у меня извращенный ум. Потому что я все время стараюсь увидеть ситуацию в новом, необычном и мрачном свете. По-другому у меня просто не получается. Это и есть моя игра, и мне нравится двойственность нашей жизни'.
(О СХОДСТВЕ ЕГО ФИЛЬМА С 'АМЕЛИ')
'Я не понимаю, почему люди так много говорят про "Амели", ничего общего в наших фильмах нет! Разве что оба они такие разноцветные, но ведь не Жан-Пьер Жене это изобрел. Нельзя постоянно сравнивать! Самое ужасное, что мы сделали фильм до "Амели", но они были первыми в прокате. Жан-Пьер Жене украл все! И сейчас люди спрашивают у нас, почему мы украли у него. Ужасно!'.
(О БУДУЩИХ ПЛАНАХ)
'Я ухожу в отставку, прекращаю работать, сниматься в кино и заниматься сексом... Нет-нет-нет! На самом деле я пишу сценарий, который сам буду ставить в следующем году. Кроме того, в декабре во Франции выходит новый фильм "Нарко", где я играю нарколептика, который все время засыпает и во сне видит себя непобедимым героем комиксов. Я набрал десять или больше килограммов для этого фильма и теперь занимаюсь спортом каждый день. Вот сейчас закончим интервью - и бегом в спортзал'.
('Известия', 22.11.04).

Последние новости