
RAMMSTEIN
Кристоф Шнайдер: 'Критики могут долго базарить о том, как изменилась мелодика, лирика, что нового появилось в звучании Rammstein. Но для нас главное отличие - одно. Та атмосфера, в которой писался альбом. <:> Мы записали его так, как будто мы реально сильная, сплоченная, дружная команда. Настоящие друзья! Вот тебе главное отличие. Кстати, атмосфера записи этого альбома была очень похожа на ту, в которой мы делали свой первый альбом. Мы сейчас как будто вернулись назад и стали собой в прошлом. Клево, ведь ровно десять лет прошло'.
Пауль Ландерс: 'А еще с этой пластинкой мы все изменились. Мы решили получать кайф от всего, что делаем. А там - будь что будет. От наших российских гастролей мы тоже постараемся получить максимум кайфа, уж будьте уверены!'
(КАК ЗАПИСЫВАЛСЯ АЛЬБОМ 'MUTTER')
Кристоф Шнайдер: 'Мы сильно поссорились, когда записывали 'Mutter'. Не то чтобы кто-то один был в этом виноват. Просто записи шли медленнее, чем того требовала звукозаписывающая компания, мы теряли деньги, нервничали, обвиняли в неудаче друг друга и: в конце концов взорвались'.
Тиль Линдеманн: 'Ага! Тогда, правда, все наехали на меня: типа 'Mutter' - это только моя песня, моя лирика, и я один во всем виноват'.
(О РОССИЙСКОЙ ПУБЛИКЕ)
Кристоф Шнайдер: 'Каждая публика отличается друг от друга. Нам, например, кажется, что англоговорящие челы плохо воспринимают наш юмор. Вот родные немцы - это да. С американцами все совсем плохо. Нам почему-то хочется думать, что русским в этом плане можно доверять. В этой истории с каннибализмом ('Main Teil'. - Прим. ред.) и проблемами 'Америки' ('America'. - Прим. ред.), они - просто зрители. Поэтому можно рассчитывать на то, что вы оцените наш юмор на 100%'.
(Teen's, 22.11.04).