ГОША КУЦЕНКО

(ЧЕМ ЗАНЯТА ЕГО ГОЛОВА В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ СЪЕМКАМИ)
'Стихами. Их немного, но тем не менее что-то рифмуется. Мелодии сочиняю. Чем больше устаешь, тем больше музыки. Куплет? Ну, если только первый: 'Я позвоню тебе, родная, я дозвонюсь на перевале. Там связь получше - точно знаю. Там два деления - железно, и даже, как сейчас у нас, со снегом дождь'. Раньше все лирическое сочинял, сейчас патриотическое вышло. Когда так расписан график - знаете, в детстве у моего отца был так расписан график, он так жил - прийти домой, поспать 15 минут, обед и бегом, и вот я сейчас так живу, - то просто необходимо что-то придумывать. Но это на самом деле нормальный синдром актера. Имитация бурной деятельности идет в чем-то специально, потому что любому приятней падать с ног от усталости, чем от поисков работы'.
(ОБ АКТЕРСКИХ ГОНОРАРАХ)
'Читал в одной газете, было очень смешно: три градации ставок (начинающие актеры, средние и элита). Я нашел себя в третьем звене - тех, кто получает не менее 5 тыс. долларов за съемочный день. Уверяю вас, это не так. Все артисты, с которыми я играю, - мы гораздо ближе к народу, чем может показаться. Как в фильме 'Дорога', так и в фильме 'Марс' я вообще играл почти бесплатно, причем делал это с удовольствием'.
(ПОЧЕМУ СТАЛ ГОШЕЙ)
'Имя Гоша прилетело ко мне на помощь в Школе-студии МХАТ. Я не выговаривал букву 'р', поступал с этим дефектом и на 'как зовут?' отвечал 'Ю'гий'. Олег Палыч Табаков спросил: 'Кем вы хотите стать?' Я говорю: 'Акте'гом теат'га и кино'. Все ржали в голос. 'Гоша' образовался, чтоб уколоть их хоть чем-то. Меня мама так называла, в этом есть что-то веселое. Вон Смоктуновскому сказали 'Кеша', и он переменился'.
('Московский комсомолец', 27.11.04).

Последние новости