МАРИЯ ПОРОШИНА
'Мы уже поем в спектакле с моим однокурсником Макарским. Антон поет профессионально, а я делаю это менее правильно, но по-актерски. У меня же вся семья поющая. Мама училась на курсе Бориса Александровича Покровского - режиссера Большого театра. Но она потеряла голос при операции, и он перевел ее на режиссерский курс. Мой папа поющий. Бабушка - опереточная певица. У меня голос сильный, но противный. Я не совсем понимаю, как им владеть'.
(КОГО БЫ МОГЛА СЫГРАТЬ)
'Меня однажды спросили: вы бы могли сыграть стерву? Я говорю: уже играла. А убийцу - ведь вы вся такая светленькая?.. Я говорю: да не светленькая я! Я темная! В первый раз меня осветлили в фильме Николая Лебедева 'Поклонник'. А по природе я брюнетка. Просто в кино меня снимают чаще с белым светом...'
(СУЕВЕРНА ЛИ ОНА)
'Я стараюсь не думать о плохом. В последнем фильме 'Потерявшие солнце', который будут скоро показывать на телеэкране, мою героиню вообще убивают. А в 'Ночном дозоре' я не вижу чего-то антигуманного или антирелигиозного. Не думаю, что после этого фильма должно произойти что-то плохое. Например, когда в 'Бригаде' нас хотели класть в гробы, мама мне сразу: 'Ни в коем случае! Скажи, что ты заболела, я запрещаю тебе!!!' И слава Богу, мы снимались не в гробах. А обычно актеры, если уж лежат в гробах, кладут себе под голову бутылку водки. Я не знаю, почему, но это такая традиция. Я тоже подумывала так сделать, но, к счастью, не пришлось'.
(О ЗНАКОМСТВЕ С НЫНЕШНИМ МУЖЕМ)
'Это было странно и абсолютно неожиданно, потому что в тот период и у него, и у меня как-то все не то чтобы не складывалось - скорей угасало. Было какое-то депрессивное состояние, мне хотелось с кем-то познакомиться, чтоб кто-то влюбился, а этого нет и нет. И я уже говорю себе: ну все, а-а, это на всю жизнь, и я никому не нужна, и любовь никогда ко мне не придет... И вдруг - раз! - Он! А я думаю: не может быть, это не то все! Я же опытный человек! Не смешите меня! Я вижу всех насквозь! А познакомились мы с Ильей в театре. Я пришла на спектакль в 'Ленком', и наши места оказались рядом. И эта встреча ничем не кончилась бы. Но близкий мне человек, Татьяна Кравченко, сказала: 'Ребята, оставайтесь с нами', - актеры что-то отмечали в буфете. Мы сели за стол, разговорились. Так наше знакомство переросло в дружбу'.
('МК-воскресенье', 05.12.04).