АНДРЕЙ ФЕДОРЦОВ

(КАК ОН СТАЛ ВАСЕЙ РОГОВЫМ)
'Я в очередной раз зашел в актерский отдел 'Ленфильма', хотя знал, что уже до смерти там всем надоел. Мне в очередной раз сказали: 'Ничего нет'. Я плюнул и поехал работать на даче, благо было лето. Вдруг звонит мобильник, и сотрудница актерского отдела предлагает мне срочно встретиться с режиссерами, набирающими актеров для нового 'ментовского' сериала. Ими оказались Виктор Бутурлин и Евгений Татарский. Они на меня посмотрели (а я перед поездкой на дачу пивка хватил, и лицо раскраснелось) и задали вопрос: 'Пиво пьешь?' - 'Никак нет'. - 'А правда, что, когда ты снимался в 'Брате', у тебя от страха медвежья болезнь началась?' - 'Нет'. - 'Ну ладно, нам засранцы нужны'. Так я стал Васей Роговым'.
(О 'ЕГЕРЕ')
'Интересных ролей было много, это радует. Но самой значимой работой прошлого года стал 'Егерь' молодого режиссера Александра Цацуева. Там я сыграл сбежавшего преступника. Мы все - и актеры, и режиссер - сердце отдали этой картине. И, может быть, потому на недавнем Гатчинском фестивале 'Литература и кино' этот фильм произвел своего рода фурор. Многие плакали. Я таких оваций в своей жизни еще не видел, а тем более слез из-за фильма. Радует, что так называемый 'простой' зритель картину оценил, хотя ее к легким и развлекательным никак не отнесешь. Я думаю, люди оценили прежде всего наше желание поговорить с народом о том, что с нами со всеми происходит, что мы все чувствуем. То, о чем многие режиссеры очень боятся снимать или не могут. Но мне кажется, наш современник - это тот, кто пытается разобраться в сегодняшнем дне и с самим собой прежде всего'.
(О КОМПЛЕКСАХ)
'Если уж говорить о комплексах, у меня сейчас комплекс от того, что я в последнее время замученный, небритый, лицо красное после грима, куда-нибудь захожу, а все думают, что я такой и есть все время. Еще у меня жуткий комплекс, если ботинки нечищеные. Такой уж я есть'.
(ОБ АКТЕРСКОЙ 'ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ')
'Среди питерских актеров, по-моему, страдающих звездной болезнью вообще нет. Если у человека главная цель популярность, он никогда не станет известным. Человек в первую очередь должен думать не об успехе, а о любимой профессии. Не о том, чтобы много зарабатывать, а чтобы делать хорошо свое дело. Я убежден, что если ты хорошо работаешь, то будешь нормально получать. Так было, и когда я служил матросом, и когда фермером был, и в армии мне выписывали премиальные за то, что я праздники устраивал. Но ведь я делал это не из-за денег! Это все потом уже пришло'.
('АиФ-суперзвезды', 07.12.04)

Последние новости