ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ
'Появились интересные предложения, вот и решил посниматься. Кстати, Ольга (Дроздова, жена. - Прим. ред.) сейчас тоже снимается. Например, мы вместе снялись у Лены Николаевой, с которой Ольгу связывает давняя дружба. Кроме того, Елена - уважаемый режиссер. И мы откликнулись на предложение сняться в ее новой картине и продюсера Михаила Бабаханова 'Попса' еще и потому, что история, рассказанная в сценарии Юрия Короткова, задевает за живое всех, кто когда-либо соприкоснулся с жестоким миром шоу-бизнеса. <:> Вообще я не киновед, да и телевизор последнее время не смотрю. Знаю только, что российский кинематограф жив - и слава Богу! Понравился фильм Рогожкина 'Кукушка'. Но есть вещи, которые и огорчают. Когда культовыми фильмами становятся такие фильмы, как 'Бумер', 'Антикиллер' или 'Сибирский цирюльник', - мне это печально. И я тешу себя надеждой, что придет такое время, когда на такие фильмы будут выходить пародии - как в любой другой нормальной стране'.
(О ТЕАТРЕ)
'Театр для меня и дом, и профессия. Всего остального может и не быть, наверное, а вот без театра мне было бы трудновато: И я стараюсь все свои планы строить в зависимости от репертуара театра. Иногда, конечно, приходится трудно, и сложно все совместить, поэтому пытаюсь, чтобы одно не мешало другому. Но Марк Захаров, режиссер Ленкома, вообще не любит подстраиваться под артистов. И, конечно же, это проблема. Но у него работает очень много известных людей, которые востребованы и 'на стороне'.
(ПОЧЕМУ РЕШИЛ ПОДАТЬСЯ В МУЗЫКАНТЫ)
'Все началось четыре года назад. У нас с композитором Колей Парфенюком вообще очень хорошие отношения, и как-то он взял и подарил мне свою старую-старую песню, которая называется 'Доля'. Мы стали ее записывать, и мне казалось, что я пою: Но все не так просто: хоть песня внешне простая, но очень сложная для исполнения. И когда мы ее записывали, я понял, что пением надо серьезно заниматься. В общей сложности Парфенюк написал для меня одиннадцать песен. Потом я участвовал в мюзикле 'Метро', где было много людей, которые это умеют. Так постепенно-постепенно и двигался. Дальше из этой песни родился диск 'Поют актеры Ленкома', в записи которого я участвовал; затем начались репетиции мюзикла 'Иствикские ведьмы'... В общем, как-то так и сложилось: А концерт в Москве - это была авантюра. Тем более что за день до него я был в Нижнем Новгороде. Но мы назначили этот день, так как другого все равно не было и у нас было очень мало времени и на репетиции и на оформление всего концерта. Плюс что-то не работало, стерлась компьютерная программа. В общем, такая афера, которая была просто необходима. Но, по крайнее мере, сейчас мы потихоньку начнем ездить с гастролями по стране именно с этой концертной программой, с этим светом и с этим звуком, и именно с таким построением концерта и будем это дело отрабатывать. Я думаю, что вернемся с ней и в Москву и в Питер. Это была своего рода генеральная репетиция, первая проба. Но я не Киркоров и не Шатунов. У меня нет задачи заработать денег на этой пластинке, меня это абсолютно не прикалывает. Тот тираж, который вышел, - он вышел за мои деньги. И мне хотелось бы, чтобы мои песни слушали, а где будет эта презентация, в каких городах, мне абсолютно все равно. Я уже говорил, мне хватает известности и популярности и не нужна еще какая-нибудь прибавка. Мне просто нравится петь! Но я не хочу петь так, как поют драматические артисты. Потому что это подразумевает некое вокальное несоответствие, которое компенсируется актерскими приемами. Пение - это некое развлечение, отвлечение от основной профессии'
(О ХОББИ)
'Автогонки - это хобби. Я не могу заниматься этим профессионально, я не рвусь в чемпионы, потому что существуют люди, которые занимаются этим все свою жизнь, начиная с семилетнего возраста, этим занимаются. Для меня же это абсолютное приключение, отдых от профессии. И это удовольствие, поскольку я начал делать успехи и поехал реально быстро. Мне это очень приятно. Люди, которые не знают, что такое автогонки, считают, что это опасно. На самом деле, там опасности меньше, чем на наших городских дорогах'.