ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ
'Это был фиктивный брак, в который я вступила, когда мы с Сашей Цекало переехали в Москву из Киева. За штамп в паспорте, прописку, две комнаты в коммуналке в центре Москвы, в Лялином переулке, без горячей воды я отдала шесть тысяч рублей. Часть денег была накоплена за время учебы в институте. Я тогда в двух местах работала и получала повышенную стипендию, да еще подработки разные - в общем, собрала четыре тысячи. Две тысячи добавила мама, но после этого она практически перестала со мной общаться. Мама считала, что фиктивный брак - это самый безмозглый проступок, который я могла совершить в жизни, и был момент, когда я подумала, что она права'.
(КАК РЕШИЛАСЬ НА ЧЕТВЕРТЫЙ БРАК)
'Для меня это было непростое решение, ведь я три года жила одна и за это время накопила столько холостяцких привычек, сколько у мужиков не бывает. Через четыре дня после свадьбы часа этак в три ночи я сказала: 'Слушай, может, я поеду к себе переночую?' Он меня отпустил... Только спросил: 'Не рано?' Но я поехала и занялась там работой: что-то чертила, рисовала мизансцены. В шесть утра он позвонил, спросил, все ли в порядке. Поинтересовался, что я хочу сегодня на ужин'.
(О НОВОМ МУЖЕ)
'Таких мужчин в моей жизни не было. Я привыкла к определенным формам морального мужского уродства: какое-то время живешь с человеком, а потом он начинает спать с твоей подругой, либо, сидя в ресторане, ненасытным взором смотрит на проходящих мимо женщин: Я с этим смирилась, мне было даже комфортно. Все мои прежние отношения строились на страстях. Все начиналось быстро, эмоционально, бурно - и так же все заканчивалось: слезы, истерики, скандалы. Весь этот набор только расшатал мне нервную систему. На этом фоне Саша со своим спокойствием, с несколько отрешенным отеческим взглядом показался мне абсолютно нереальным человеком. Он жесткий и умный. После всех своих перипетий я думала, что сильных мужчин не бывает, что это сказка и сильными бывают только женщины. Я уже свыклась с мыслью, что мы - с планеты Венера, а мужчины - с планеты Марс и взаимопонимание между нами практически невозможно. И вот нашелся он, нормальный принц, который меня поцеловал и успокоил. С ним я могу обсуждать любые темы, говорить обо всем, у меня нет от него секретов. Саша у меня особенный, заботливый, помогает даже моим подругам. В кругу незамужних подруг мы называем его - наш муж'.
(О МУЖЧИНАХ)
'Как женщина я могу сказать, что мужчины ради нас должны совершать поступки, потому что ценятся именно поступки, а не слова. Есть очень много мужчин, которые зажаты и закомплексованы, им тяжело произносить слова любви. Есть другие, которые привыкли извергать из себя невероятно красивые слова и не совершать поступков, но даже за эти слова женщины готовы для них на все'.
('Мегаполис-экспресс', 6-13 января 2005)