ФРЭНСИС ФОРД КОППОЛА

(О СОСТОЯНИИ СОВРЕМЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА)
'Вы сами видите, какие у вас магазины в Москве - Гуччи и прочее. То же самое в кинобизнесе: многомиллионные проекты - лишь витрина. В них нет личности. Я же сейчас нахожусь, если можно так выразиться, на последнем этапе своей жизни, своей работы. И совершенно отчетливо понимаю, что мне не хотелось бы снимать то кино, которое вы видите каждую неделю. Оно не имеет никакого отношения к искусству и не помогает людям понять, что из себя все-таки представляет жизнь, не помогает им разобраться во всех сложностях жизни. Но признаюсь, сейчас я думаю всерьез о новом фильме. Ну а последние годы я занимался тем, что зарабатывал деньги. Занимался виноделием, продюсерством. Это все дало мне возможность быть независимым, сейчас я могу делать все, что хочу. И сейчас думаю, что могу взяться за фильм своей жизни, более интересный, более личный, чем то, что сейчас снимается'.
(О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ 'МУЖСКИМ' И 'ЖЕНСКИМ' КИНО)
'Женщины более логично мыслят. Вот почему, выезжая с заправки, женщина всегда останавливается? Потому что она должна понимать, куда едет. То же самое и в кино. Я знаю, о чем говорю. Я продюсировал два фильма Софии и вначале пытался навязать ей свою точку зрения. Только потом осознал, что мы творим по-разному. Мужчина всегда на войне, а женщина просто созидает'.
('Московский комсомолец', 31.01.05)

Последние новости