АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ
'Воспринимаю Громушкину как абсолютное зло, витающее над моей жизнью и угрожающее всему, что мне дорого'.
(КАК ОТНОСИЛСЯ К НЕЙ ПРЕЖДЕ)
'Хотел быть рядом с Наташей, страдал, переживал, надеялся и верил. Строил планы на будущее, делал ремонт в квартире, покупал туда мебель. Брал девушку с собой на все съемки за границей, начиная с Польши, где снимался в картине 'Огнем и мечом', заканчивая двумя месяцами в Швеции на 'Бандитском Петербурге' и Америкой. Это был full, all inclusive. Выдал кредитную карту и ни в чем не ограничивал: пожалуйста, распоряжайся. Ввел ее в дома Ежи Гофмана и Анджея Вайды, великих мира сего. Взамен ничего особенного не просил: будь рядом, помогай морально и организационно'.
(ОБ 'АКТЕРСКОМ ТАЛАНТЕ' ГРОМУШКИНОЙ)
'Ей прекрасно удается роль бедной овечки. Помню, как она собрала мои вещи и велела немедленно съезжать с квартиры. К подъезду подогнали грузовик и стали грузить в него чемоданы. На вопрос 'Куда везти?' последовал ответ: 'Меня не касается!' Вещи забирал мой брат, а я судорожно пытался снять квартиру. Буквально через два часа у нас с Натальей была назначена встреча в Доме кино с Михаилом Туманишвили, режиссером 'Марша Турецкого'. И Громушкина пришла! Только что без колебаний выставила меня за порог, а теперь бегала по залу с криками, изображая, как боится страшного и ужасного Домогарова: 'Ах, спасите, ах, помогите! Он меня убьет!'
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ИЗ-ЗА БЫВШЕЙ СУПРУГИ ПЫТАЛСЯ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ)
'Нет, блин, шучу! Я наглухо заблокировал входную дверь, которую даже автогеном не возьмешь, лег в ванну и всерьез прощался с жизнью. Спасибо Андрюхе, брату, догадался вызвать спасателей из МЧС. Те вырезали решетку на окне и проникли в квартиру. Врачи потом говорили: еще сорок минут, и меня не откачали бы...'
('Комсомольская правда', 28.01.05)