АЛЕКСАНДР КУТИКОВ
'Сейчас у меня две машины. 'Зимний' автомобиль - трехгодовалый Mitsubishi Pajero-3 цвета серебристый 'металлик'. Замечательная, комфортная, надежная машина с полным набором опций. Да и соотношение цена/качество у нее, как мне кажется, оптимальное. 'Летний' автомобиль - Mercedes 140, купе, с черным кожаным салоном. Стильный, скоростной, с пятилитровым двигателем. Когда я на нем, со мной лучше не соревноваться, мгновенно отрываюсь. Я по-настоящему влюблен в этот автомобиль: несмотря на то, что машина 93-го года рождения, она в великолепной форме и еще дает фору новым моделям, в которых почему-то нет этой элегантности в сочетании с мощностью. И менять его на что-то свежее я даже не собираюсь'.
(КАК УЧИЛСЯ ВОДИТЬ МАШИНУ)
'Вообще, впервые за руль меня, четырехлетнего, посадил шофер моего дедушки в его служебный ЗИМ. И помню, я с удовольствием крутил 'баранку', хотя еще и не доставал до педалей. Затем я все детство играл в футбол, занимался боксом, и автомобили меня мало интересовали. Первый шаг в этом направлении я сделал под влиянием барабанщика Валеры Ефремова, моего товарища по группам 'Високосное лето' и 'Машина времени'. На его 11-й модели 'Жигулей' мы совершили замечательный автопробег в Коктебель, и у меня во время той поездки появилось желание самому сесть за руль. Правда, тогда я еще не рисковал выступать в роли водителя, особенно на 'серпантинах'. И не зря, потому что когда мы вернулись, удачно преодолев сложные горные дороги, то обнаружили, что в машине работают только передние тормоза. Так что нам, считайте, повезло'.
(ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЯХ)
'Во всех трех авариях я выступал в качестве пассажира. Первый раз мы возвращались с гастролей... Авария была настолько серьезной, что я чудом остался жив, - меня выбросило из машины! И потом еще дважды, с небольшим перерывом, я попадал в подобные ситуации. В итоге автомобилей стал просто бояться'.
('МКмобиль', 31.01.05)