СЕРГЕЙ КУПРИК ("ЛЕСОПОВАЛ")
'Женщины смотрят на нас по-женски. Они хотят заполучить в постоянное и вечное пользование объект своей любви. Причем любви заочной. Но у меня свои принципы: с поклонницами - ни-ни!'
(КАК ПОПАЛ В 'ЛЕСОПОВАЛ')
'Еще при жизни Сережи Коржукова, первого солиста и автора музыки, я купил первые три альбома группы и стал настоящим поклонником. Постоянно слушал эти песни. А, оказывается, у Танича тогда еще появилась идея взять на работу второго солиста. И через училище, где я занимался, через общих знакомых я попал на прослушивание. Мне тогда было семнадцать лет. Я был настоящий рокер с длинными волосами, учился на гитариста. И Сережа Коржуков мне сказал: 'Поешь ты, парень, хорошо. Но нам нужен взрослый дядька, ближе к тридцати, стриженный под ежик'. Я подрос немножко. А в 94-м году погиб Сережа. И было объявлено негласное прослушивание. Мне позвонил директор группы Саша Федорков, сказал, чтоб я пришел поговорить. Приехал я в какой-то ресторанчик на проспекте Мира, дом пять (даже адрес помню!), и меня приняли в коллектив. Со мной в группу пришли Вадим Волков и Сережа Дикий. Со временем Дикий стал делать сольный проект, Волков тоже ушел из группы. А я остался'.
(КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ НРАВЯТСЯ)
'Я придерживаюсь той мысли, что встречают по одежке, а провожают по уму. Если с интересной женщиной есть о чем поговорить, это радует. Ну а дерево - оно и есть дерево. Не человек'.
(НЕ НАДОЕЛА ЛИ ЛАГЕРНАЯ ЛИРИКА)
'Уговариваем Михаила Исаевича добавить нам репертуар... Десять лет мы уже на лесоповале! Пора амнистировать! Хочется на волю... В том смысле, чтобы петь о жизни, о любви не за решеткой. Он иногда поддается на уговоры. Вот наша песня 'Последний сугроб' из альбома 'Базара нет' как раз такая. Но в основном это так называемая лагерная лирика. И у Михаила Исаевича есть на это свои резоны: у нас вся страна была тюрьмой, остается тюрьмой во многом... Нет среди бывших советских граждан такого человека, чей родственник не побывал на зоне'.
('Мегаполис-экспресс', 25 февраля - 3 марта 2005)