ВЛАДИМИР ВДОВИЧЕНКОВ

(ПОЧЕМУ РЕШИЛ ПОДАТЬСЯ В АКТЕРЫ)
'Идея была элементарная: надо было сбежать из города. Причем в течение двух недель, так сложились обстоятельства. А актерство мне казалось выгодной стезей. Можно не работать и получать большие бабки - что надо. <:> А чего еще надо, если можно не работать?'
(КАК ПОСТУПАЛ ВО ВГИК)
'Я вообще был колоритным парнем, с прической примерно как у тебя (интервьюер на днях постригся налысо. - Прим. Glamour). Во рту - золотая фикса, на шее висела цепь с гайкой. И я к тому же опоздал на экзамены в вуз. Пришлось поступать на подготовительные курсы: И вот этот день: я, лысый, захожу в зал с преподавательским составом и говорю: 'Ребят, ну че?' Они молчат. Я добавляю: 'Как насчет поступления, в смысле'. <:> Но, как ни странно, все сложилось удачно - я поступил. Не думаю, что я выделялся особенным талантом или способностями. Просто мужиков, поступающих в театральные или киновузы, как таковых не было. Одни полупидоры какие-то'.
(ПОЗВОЛЯЛОСЬ ЛИ АКТЕРАМ ИМПРОВИЗИРОВАТЬ НА СЪЕМКАХ 'БУМЕРА')
'Буслов, режиссер, никогда не позволял отдавать сцены на импровизацию. У нас все было наоборот - все происходило в жестком режиме. Вся группа была задроченная, уставшая. Что-то не получалось - аж забрало падало. Ты просишь Буслова: 'Петь, дай сыграю! Сыграю, как могу'. И начинаешь выплескивать всю накопившуюся на себя, на режиссера, на белый свет злобу - разве что такая импровизация получалась. Были смешные моменты, которые рождались сами собой. Вот, например, кадры, в которых сидим мы в сторожке у Собачихи. За стеной минус двадцать, а перед тобой кадка с термоядерными огурцами. Нечего добавить, красота. Уж как тут не разразиться. Такая импровизация'.
(О НЕПРИЯТНЫХ МОМЕНТАХ В АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ)
'Артист - это лошадь. Ему начесывают холку и смотрят на зубы. Приходишь, а тебе говорят: ну, покажи. Невольничий рынок какой-то. Еще есть момент, когда подходят незнакомые люди. Хорошие, может, люди, но тебя-то они считают своим парнем. Такой, мол, здравый пацан, интересный, чтобы поболтать. <:> Приходится объяснять: 'Ребят, я же тоже деньги зарабатываю, только в отличие от вас другим образом - в кино играю'. Сложный момент. Ты был десять минут назад для них интересным, прикольным типом, потому что за тобой твоя роль. А теперь ты для них дерьмо, потому что просто отказался с ними потрепаться'.
(О ДЕНЬГАХ)
'Я не Ходорковский, который потерял несколько миллиардов и понял - не в деньгах счастье. Конечно, не в них. Тем более если про запас еще парочка миллиардов найдется под рукой. Я в этом смысле странными нахожу священников. Вот кто уж должен быть бедным, так это они. А они? Хоромы у них порой - ахнешь'.
(Glamour, апрель 2005)

Последние новости