ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА УДАЛАСЬ БУТЧ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ

Презентация альбома 'Факел' группы "Бутч" прошла в клубе "Точка" 1 апреля. На предварявшей концерт пресс-конференции Елена Погребижская выглядела уверенной и остроумной, хотя и посетовала, что вопросов меньше, чем фотовспышек. Больше всего журналистов традиционно волновали половая принадлежность поклонников группы. 'Конечно, - отвечала на это виновница торжества, - девочек с концертов хотелось бы гнать, а юношей - привлекать. Но как этого добиться - неизвестно'. Хотя представления о "Бутч" как о лесбо-иконе вполне устраивает Елену, поскольку обеспечивает минимально необходимое с точки зрения рентабельности количество публики. Музыка для нового альбома впервые написана Погребижской самостоятельно, хотя и в очень условном смысле слова - она показывала музыкантам некий "скелет" музыкальной темы, который тем предстояло доводить до ума. Теперь "Бутч", по ее мнению, играет мейнстримовый поп-рок, профессиональный и позитивный, хотя и не отличающийся оригинальностью. Занятие музыкой доставляет Елене искреннее удовольствие, она честно делает свое дело - эта позиция стала основной мыслью пиар-кампании нового альбома. Предыдущий провокационный имидж певица стремится теперь развенчать. "Какая может быть бесполость, о чем вы? Здесь же все взрослые люди!". Тем не менее основной интригой концерта было обещание выступить обнаженными. Но и тут Погребижская недолго лукавила с журналистами, объявив это первоапрельской шуткой. Хотя в ходе выступления музыканты постепенно обнажились по пояс, вызвав бурный восторг публики, действительно по большей части женского пола. Однако сама Елена так ничего с себя и не сняла.
Музыкальная часть презентации состояла в основном из песен нового альбома, исполненных в соответствии с трек-листом, что вполне логично. Приятным сюрпризом для любителей поп-панка стало появление группы "Приключения Электроников". В их сопровождении Елена исполнила рок-вариант песни Александры Пахмутовой 'Нежность' ("Опустела без тебя Земля"). Несмотря на резкий голос певицы, столь, казалось бы, неподходящий для этой композиции, прозвучало все весьма трогательно и достойно. Главной "фишкой" концерта стало использование одновременно двух ударников. Можно согласиться с Погребижской, что это круто выглядит, но музыкальный смысл такого хода остался непонятен: что один ударник, что два звучат в группе "Бутч" совершенно одинаково.
Борис Гришин, InterMedia

Последние новости