СОЗДАТЕЛИ 'ПОПСЫ' ПРИЗЫВАЮТ МУЖЧИН ПОДУМАТЬ О НЕКРАСОВСКИХ ЖЕНЩИНАХ
Поскольку сюжет 'Попсы' вращается вокруг мира шоу-бизнеса, брифинг собрал не только кинокритиков, но и музыкальных обозревателей всех мастей и калибров. Последних особенно интересовали параллели между персонажами фильма и реальными деятелями эстрады. Актеры, а в особенности музыканты очень неохотно раскрывали свои секреты, поведав только, что прототипом героини Татьяны Васильевой, сыгравшей преуспевающего продюсера, стала Алла Пугачева. Под конец Лолита Милявская не выдержала обсуждения закулисных сторон эстрадной жизни и во всеуслышание заявила: 'Что ж вы, журналисты, такие поверхностные? Вам лишь бы в чужом грязном белье покопаться! Почему никто не заметил, как гениально исполнила свою роль Татьяна Васильева и как молодая дебютантка смогла сыграть так, чтобы не провалиться рядом с таким партнером, как Васильева? Обратите же, наконец, внимание на фильм!' Получив столь гневный отпор, журналистам поневоле пришлось обратиться к картине и переключить свое внимание на ее создателей. Из беседы с Юрием Коротковым выяснилось, что он написал совсем не то, что удалось снять Елене Николаевой: 'Это не вполне мое кино. У меня вещь лихая, веселая и залихватская, а здесь получилось 'женское' кино, очень серьезное и драматичное'. 'Да, это действительно женское кино, - парировала г-жа Николаева, - и я горжусь этим! Мы сделали сценарий чуть жестче'. 'Ну, а мужчинам-то что делать?' - удивились журналисты, на что режиссер посоветовала мужчинам просто смотреть на красивую героиню, а лучше - задуматься о нелегкой женской доле, на которую выпадает столько испытаний. 'Помните некрасовских женщин в русских селеньях, которые коней на скаку останавливают? - спросила Елена Николаева. - У этого стихотворения есть продолжение'. И под дружный хохот зала зачитала строчки Наума Коржавина: 'А ей бы хотелось иначе: надеть драгоценный наряд, но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят'.
Евгения Чайкина, InterMedia