МАРА
'Подсознательная провокация на сцене. Ты не ежедневно встречаешь людей, которых кто-то держит на цепи, а они вырываются. Я по большому счету это и не придумывала, все само собой. Вот цепь, вот я, и я цепляю ее на голое тело, себе на талию. И меня возбуждает это. И я понимаю, что мое возбуждение очень сильно передается публике. Никакого садо-мазо я в это, конечно, не вкладываю, но, вероятно, подсознательно оно все же есть. И это проскальзывает. Мне хочется какого-то театра. Хотя, конечно, главное на сцене - внутренняя энергетика и драйв'.
(ОБ ОБНАЖЕНКЕ)
'Чтобы обнаженности побольше - это всегда моя идея. Потому что я абсолютно шизанутый в плане секса человек. И мне очень нравится фотографироваться обнаженной. И Дмитрий Гройсман (продюсер Мары. - Прим. ред.) иногда буквально офигевает от тех фотографий, что я ему приношу. Он сам, кстати, не был ни на одной съемке - смущается'.
(О СЕКСЕ)
'Очень многие воспринимают все буквально и физически, а для меня секс - это очень глубоко. Это ближе к большой и чистой духовной любви, чем какой-то физический акт. Для меня секс - это нечто всеобъемлющее, это харизма. Для меня гораздо мощнее флюиды. Секс - это взгляды, запахи, звуки. И я говорю и пою об этом. Утренний оргазм - это не просто физический процесс, это огромный образ твоего состояния. Хотя я совсем не собираюсь объяснять каждую свою фразу'.
(О СВОЕЙ НЕПРИСТУПНОСТИ)
'Все же написано в глазах, и надо быть полнейшим уродом, чтобы что-то предложить. Потому что если б в моих глазах читалось: подойдите, я не откажу... Но в моих глазах - не то чтобы неприступность... Короче, мало кто вообще решается подойти ко мне и пообщаться, не говоря уж о каких-то предложениях'.
(О ДЕВУШКАХ В РОКЕ)
'Все девушки (в рок-формации) заведомо индивидуальны. У всех - свои слова, эмоции, переживания. Но, может быть, у меня еще - женственность... Я уже боюсь употреблять слово 'секс'. Достали эти превратные представления. Когда звонят журналисты, и единственное, что их интересует: когда Мара повторит свою выходку на 'Нашествии' или еще что-то, связанное с сексом...'
(КАК ПОПАЛА НА СЦЕНУ)
'Я все равно бы сюда попала, но другим путем. Да, я не делала чего-то осознанно: я не собирала свою группу, не записывала с ними демо, не ездила по радиостанциям, не обивала пороги продюсерских агентств. Этого всего не было, но внутри себя я точно знала, кто я и где я буду. И у меня были близкие люди, которые каждый день мне говорили: ты - очень талантлива, что ты сделала за сегодня? И только сейчас я понимаю, как сильно именно они выдвинули меня вперед. Я занимаюсь музыкой с детства. И променяла в свое время переезд в Москву на то, чтобы остаться в Ивантеевке (поселок в 18 км от столицы) и заниматься там в вокальном ансамбле, где я пела. Я сказала маме: мне невозможно ведь будет каждый день ездить из Москвы на занятия в Ивантеевку. И мы не стали менять квартиру. Это был первый значительный шаг на пути к тому, что я есть. Ну такие микрошаги, конечно. А потом стали происходить встречи. Сначала - с одним псевдопродюсером, человеком, который хотел вкладывать в меня деньги, но при этом еще и жить со мной. А вот этот пункт меня не очень устраивал, поэтому мы с ним очень быстро расстались. Все эти встречи тоже происходят не просто так. Если человек хочет чего-то определенного, он рано или поздно этого достигнет. Потому что начинает притягивать определенных людей, круг расширяется, он начинает приближаться к цели. Встреча с Гройсманом - не чистая случайность. Если б я не была к ней внутренне готова - я бы ее пропустила, не заметила'.
('Московский комсомолец', 06.04.05)