KREATOR ПРИЗЫВАЛИ СЛУШАТЕЛЕЙ УБИТЬ ДРУГ ДРУГА
Начало выступления было обставлено очень красиво и волнующе. Задник с картинкой альбома 'Enemy Of God' удачно освещался зелеными прожекторами и на фоне клавишного, нагнетающего атмосферу вступления вызывал подобающее настроение, готовя публику к угарному шоу. Группа появилась на сцене без разогрева, резко и без какого-либо приветствия сразу отыграв несколько композиций. Публика пришла в движение моментально. Это было именно то, чего добивается команда: энергия и интенсивность музыки Kreator сразу зарядила зал.
Обычная проблема московских клубов - аппарат, предусмотренный для электронной музыки, но худо справляющийся с тяжелой, - присутствовала и здесь. Причем, по-видимому, основной аппарат был все-таки привезен вместе с группой, но настроить его смогли не сразу, даже несмотря на долгую подготовку концерта. Первые композиции прозвучали в основном под аккомпанемент ударных и однотонного звука гитар, вокал был выведен слабовато. Но потом звуковики исправили проблему, и вторую половину концерта можно было отчетливо следить за партиями обеих гитар и даже различать слова композиций. Временами пропадал только бас. По окончании третьей композиции свет на сцене вдруг погас и наступила тишина. Зал ревел, требуя продолжения. Пауза длилась минуты три, потом так же неожиданно оборвалась, и музыканты заиграли вновь. Подобные паузы возникали в продолжение концерта неоднократно после каждые три-четыре песни. Непонятно, с чем это связано - то ли музыкантам требовалось перевести дух, то ли были проблемы с аппаратом. Впервые вокалист Милле Петроцца заговорил с залом после первой паузы. В принципе, всем было уже безразлично, что именно он скажет. Зал на все реагировал бурным одобрением, даже на призыв со сцены 'Are you ready to kill each other?'
Во второй половине концерта зал пришел в неистовство, и народ полез на сцену очень активно. Секьюрити не справлялись с таким потоком желающих дотронуться до своих кумиров или постоять с ними рядом. Поэтому некоторые персонажи долго оставались на сцене, мешая исполнению, они валили микрофонную стойку и в попытках избежать вмешательства охраны бегали по сцене вокруг музыкантов, за что получали даже от них самих. Наконец терпение немцев иссякло, и они после очередной песни обратились к залу. Петроцца достаточно резко и грубо объяснил присутствующим, что ему совсем не нравится, когда ломают микрофонную стойку и рвут шнуры. Он просил уважать его и музыкантов. Зрители обещали исправиться, но при первых же аккордах следующей песни все повторилось снова. Когда же прозвучала песня, объявленная как последняя, и группа удалилась, зал успокаиваться никак не желал, и музыканты все же были вынуждены выйти на бис. Причем играть они стали не сразу, а долго стояли молча и любовались на беснующихся зрителей. После концерта публика расходилась спокойно, вся агрессия была оставлена в зале.
Маргарита Дмитриева, InterMedia