'NOKIA LAB' - РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ, СОВМЕЩЕННАЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМ ФЕСТИВАЛЕМ

Фестиваль 'Nokia Lab' прошел 4 июня на Болотной площади. С 15.00 до 22.00 все желающие могли пройти на территорию, отведенную для проведения мероприятия, совершенно свободно. Площадь была огорожена весьма условно, и контроль при входе осуществлялся только с точки зрения запрета распития спиртных напитков. Пришедших на фестиваль угощали мороженым, газированными напитками и блинами. С недавних пор отсутствие продажи спиртного на open-air-мероприятиях в Москве стало уже традицией, поэтому никого не удивляло и не напрягало. На открытой площадке основной сцены играли специально приглашенные европейские и отечественные ди-джеи и группы: Punk TV, Lady Sovereign, Roots Manuva и др. Выступление каждого ди-джея сопровождалось видеорядом представителей ведущей десятки мировых мультимедийщиков VJ The Light Surgeons.
Московская молодежь жаждала зрелища и активной программы. Однако многих ждало разочарование. Придя на Болотную площадь, зрители находили сцену, на которой главенствовал играющий в данное время ди-джей, выступление которого поддерживалось непонятным при летнем солнечном свете набором психоделических образов видеоряда. VJ The Light Surgeons, долженствующие быть гвоздем программы, не произвели нужного впечатления. Люди просто не поняли задумки организаторов. Аппарат, возможно, хорошо звучавший бы в закрытом помещении, явно был недостаточно настроен на разреженный и шумный московский воздух. Полностью музыкальная картина прослушивалась только в непосредственной близости к сцене. При малейшем отдалении от нее создавалось ощущение, что музыка звучит где-то далеко и не имеет отношения к людям, расположившимся на газонах, где в этот день было великодушно разрешено ходить и лежать. Только низкие частоты позвякивали в окнах близлежащих зданий. В основном публика, приходя на территорию фестиваля, вначале подходила к сцене, убеждалась, что там, кроме ди-джея, никого нет и смотреть не на что, и уходила к газонам.
В некотором отдалении от основной сцены был расположен отдельный павильон, где демонстрировались мультимедийные возможности новой модели телефона Nokia. Заходя туда, люди видели сменяющие друг друга картинки и отсутствие каких-либо разъяснений. Только тщательно проштудировавшие официальный сайт мероприятия могли узнать, что это был ретроспективный показ мировых короткометражных рекламных роликов. Единственным развлечением была возможность зарегистрироваться на специальных стойках и стать потенциальным обладателем новой модели телефона. В рамках фестиваля проходил розыгрыш. Видимо, только это удерживало некоторую часть собравшихся - данная акция все-таки больше рекламная акция фирмы, чем музыкальное событие.
Маргарита Дмитриева, InterMedia

Последние новости