'NOKIA LAB' - РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ, СОВМЕЩЕННАЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМ ФЕСТИВАЛЕМ
Московская молодежь жаждала зрелища и активной программы. Однако многих ждало разочарование. Придя на Болотную площадь, зрители находили сцену, на которой главенствовал играющий в данное время ди-джей, выступление которого поддерживалось непонятным при летнем солнечном свете набором психоделических образов видеоряда. VJ The Light Surgeons, долженствующие быть гвоздем программы, не произвели нужного впечатления. Люди просто не поняли задумки организаторов. Аппарат, возможно, хорошо звучавший бы в закрытом помещении, явно был недостаточно настроен на разреженный и шумный московский воздух. Полностью музыкальная картина прослушивалась только в непосредственной близости к сцене. При малейшем отдалении от нее создавалось ощущение, что музыка звучит где-то далеко и не имеет отношения к людям, расположившимся на газонах, где в этот день было великодушно разрешено ходить и лежать. Только низкие частоты позвякивали в окнах близлежащих зданий. В основном публика, приходя на территорию фестиваля, вначале подходила к сцене, убеждалась, что там, кроме ди-джея, никого нет и смотреть не на что, и уходила к газонам.
В некотором отдалении от основной сцены был расположен отдельный павильон, где демонстрировались мультимедийные возможности новой модели телефона Nokia. Заходя туда, люди видели сменяющие друг друга картинки и отсутствие каких-либо разъяснений. Только тщательно проштудировавшие официальный сайт мероприятия могли узнать, что это был ретроспективный показ мировых короткометражных рекламных роликов. Единственным развлечением была возможность зарегистрироваться на специальных стойках и стать потенциальным обладателем новой модели телефона. В рамках фестиваля проходил розыгрыш. Видимо, только это удерживало некоторую часть собравшихся - данная акция все-таки больше рекламная акция фирмы, чем музыкальное событие.
Маргарита Дмитриева, InterMedia