СТАС ПЬЕХА
'На улице я проходил свои университеты, становился мужчиной. И как всякий нормальный парень, предоставленный сам себе в несознательном возрасте, я занимался вещами неподобающими. <:> В роли внука Пьехи не всякий смог бы стать полноценным, нормальным мужчиной. И эти все нормальные, мужские, правильные человеческие качества я в уличных университетах получил. Не в другом месте. А все ненужное, наносное я давно отмел!'
(ОБ АЛКОГОЛЕ)
'Мы пиво пили, вино пили. Очень любил я крымское вино, друзья привозили. Прямо на вокзале в пять утра встречали поезд, загружали объемную тару и тут же шли дегустировать. Всякое бывало. Ну и водка тоже бывала. 'Смирновочка', еще какая-то'.
(О ДРАКАХ)
'Дрался я регулярно. До крови. Сначала по необходимости, потом вошел во вкус. Раз - и сразу в глаз! Я ведь в такой ситуации находился, что приходилось все время что-то доказывать. Потому что Пьеха, потому что бабушкин внучок, маменькин сынок - такой ярлык на меня пытались недруги навесить. Много было желающих меня подколоть. А мне это не нравилось. Предвзятое мнение о себе приходилось ломать, причем в короткие сроки, иначе оно за мной закрепилось бы'.
(ПОЧЕМУ СБЕЖАЛ С 'ПОСЛЕДНЕГО ГЕРОЯ')
'У меня были причины очень личного характера. У меня тогда был тяжелый период, связанный с работой. После 'Фабрики звезд' я попал в эпицентр конфликта продюсерских компаний, мне предложили выбрать, с кем остаться, и правильный выбор мог определить всю мою судьбу. Ситуация была очень напряженная, неясная, мне просто необходимо было присутствовать в Москве, чтобы стать тем, кем я начал сейчас потихонечку становиться. Я посчитал, если меня не будет на острове, ничего страшного не произойдет, а если меня не будет в Москве, то мое место на эстраде займет кто-то другой'.
(О СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ)
'Этими вопросами занимаются мои адвокаты. Знаю одно: я не виноват, никого не обманывал, не предавал, вел себя честно и порядочно. С первых дней на 'Фабрике звезд' моим продюсером стал Виктор Дробыш, остается и по сей день. Он и еще Иосиф Пригожин, который сделал для меня так много. Это же борьба между крупными структурами шоу-бизнеса, и мы, артисты, всего-навсего марионетки в данном случае. Я думаю, этот процесс может затянуться на долгие годы... А мне надо становиться звездой самостоятельной. Ну не звездой, а артистом. Выпускать новые песни, готовить сольную программу. Есть наполеоновские планы - в начале осени появиться в моем родном 'Октябрьском', спеть сольник в четырехтысячном зале'.
('Мегаполис-экспресс', 3-9 июня 2005)