"АГАТА КРИСТИ"
'В этом для нас ничего неожиданного нет. Часто бывало, когда мы записывали очень знаковые для нас альбомы - и сталкивались с тем, что мало людей их сразу безоговорочно принимают. Вероятно, должно пройти какое-то накопление ощущения. Но большое количество коллег по цеху нас поздравило, и многие назвали 'Триллер' лучшим альбомом 2004 года. <:> И Илья Лагутенко сказал, что альбом - главное музыкальное событие прошлого года, группа 'Ария' была очень рада этой пластинке, и группа 'Ва-банк', еще, допустим, Илья Кормильцев, который ругал нас очень сильно в свое время. <:> Мы получили удовольствие от такой реакции и удовольствие от того, как мы эти песни сделали. Ну а дорога к масс-медиа, которые, как известно, у нас весьма корпоративны, выходит более долгая. И мы сейчас находимся в ожидании, когда же они нас распробуют. Думается, у нас лишь сейчас начнется волна принятия альбома людьми, которые сильно повлияют на его судьбу'.
(О ПЛАНАХ СОЗДАНИЯ 'ФАБРИКИ РОК-ЗВЕЗД')
'Да ты что! Такая идея только от Миши Козырева в свое время исходила, и то он вроде бы говорил про антитезу как раз 'Фабрике'. Про конфронтацию личности артиста и продюсера и про позитивные результаты этой конфронтации. Но как-то слабо такое реалити-шоу вообще-то представляется... <:> Думается, попса просто больше не знает, что такого еще выдумать на сцене, чтобы это все великолепие продолжилось. Верка Сердючка себя исчерпала, обилие женских групп - ну есть из них два имени, которые более-менее лидируют, остальные все равно обречены быть пустым местом... 'Фабрика' уже всем наскучила. Я думаю, ОНИ просто размышляют: а может, здесь пойдет?! Рекорд-лейблы пробуют: а вдруг с роком получится?! И вполне возможно, что и получится. В конце концов, все время же нас так мотает: сначала, в конце 80-х, - рок, потом попса, потом в 90-х рок, снова попса... Ну вот и...'
(О БУДУЩЕЙ 'ФАБРИКЕ ЗВЕЗД-6')
'Суперфабрика, чума-фабрика... Ну да, а выигравшему, видимо, опять суперприз - поездка на 'Евровидение'!'
(ПОЧЕМУ РЕДКО ВЫСТУПАЮТ В МОСКВЕ)
'Потому что скучно. Скучно играть для одних и тех же людей - ведь одни и те же поклонники все равно представляют большую часть любого зала, любого клуба города-героя Москвы. И людям этим становится рано или поздно скучно видеть нас с одними и теми же песнями. А менять программу по два раза в месяц, плотно выступая по клубам, нереально. И невозможно показывать то, что на прошлой неделе люди уже видели. Это убивает значение всего того, о чем ты поешь. А хочется ведь постоянного ощущения праздника'.
('Московский комсомолец', 08.06.05)