МИКЕЛЕ ПЛАЧИДО

(НЕ РАЗДРАЖАЮТ ЛИ ЕГО ПОСТОЯННЫЕ АССОЦИАЦИИ С КОМИССАРОМ КАТТАНИ)
'Я пока не падаю в обморок. 'Спрут' принес мне огромную популярность за пределами Италии, и это понятно, что люди знают меня во всем остальном мире как Коррадо Каттани. Не все даже в курсе, какое мое настоящее имя, но, когда я приезжаю в Африку, дети на улице показывают пальцем и кричат: 'Комиссар!' Поэтому для меня лично Каттани - тоже очень значительный персонаж: я вложил в него довольно много из своего характера, лепил его, как скульптор. В принципе я знаю работу полицейских очень хорошо, потому что сам в молодости, когда попал на армейскую службу, был направлен в римскую полицию. Так что не могу сказать, чтобы я был недоволен конечным результатом'.
(ПОЧЕМУ РЕШИЛ УЙТИ ИЗ 'СПРУТА')
'Знаете, всему есть предел. Ну сколько можно выезжать на комиссаре Каттани? Поэтому, когда велись переговоры о четвертой части 'Спрута', я сказал: все, Каттани должны убить. Сначала продюсер чуть меня самого не убил за эти слова (смеется), но потом понял, что я непреклонен. Если бы я так не поступил, то до сих пор бы боролся с мафией на телеэкранах, а мне уж почти 60, и 'Спрут' превратился бы в комедию, как дедушка с одышкой и суровым лицом гоняется за мафиози (смеется)'.
(ЧТО МАФИЯ ДУМАЕТ О 'СПРУТЕ')
'До меня доходили такие слухи, что мафиози на Сицилии в часы показа 'Спрута' прилипали к экранам, как и все остальные жители Италии. Да тут нет ничего странного - может, они смотрели это как комедию, а может - как руководство к действию (смеется). Но я уверен, что мафия любит детективы: возможно, телесериал о преступниках им даже более интересен, чем остальным, потому что это их профессиональная среда. Во всяком случае, никто из мафиози не обижался и не угрожал мне за то, что я каждый вечер на телеэкранах безжалостно отстреливаю бандитов десятками'.
(СЛОЖНО ЛИ БЫЛО ИГРАТЬ РУССКОГО В 'АФГАНСКОМ ИЗЛОМЕ')
'Чрезвычайно сложно. Я же фактически не знал русского характера и до сих пор не могу понять, почему именно меня пригласили на эту роль. Это так странно, чтобы в российском кино иностранец играл русского. Может быть, к этому фильму хотели привлечь международное внимание на фестивалях или что-то вроде того. Я много общался с вашими спецназовцами, и меня поразило, насколько это отважные люди. Они показывали мне, как следует обращаться с 'калашниковым'. Но еще больше меня поразило, что офицеры могут спокойно пить водку стаканами и не пьянеть'.
('Аргументы и факты', 17.06.05)

Последние новости