ИНГЕБОРГА ДАПКУНАЙТЕ

(О ТЕЛЕПРОЕКТЕ 'БОЛЬШОЙ БРАТ')
'Большой брат' - это некий виртуальный персонаж, который говорит человеческим голосом, его никто не видит и не подчиняться ему нельзя. 95 дней участники должны выживать в замкнутом пространстве. Победитель получает большой денежный приз'.
(ОБ ЭПАТАЖЕ)
'Мне нравится эпатаж Элтона Джона, Дэвида Боуи. Но я не могу сказать, что я сама люблю эпатировать публику. Я одета, как одета, веду себя так, как веду. Я не задумываюсь над этим. И вообще, что такое эпатаж? Я пока не выходила в общество с голой грудью. И даже не планирую. Хотя: никогда не говорю никогда. А вот на сцене голышом появлялась. И в кино раздевалась не раз'.
(ОБ ОБНАЖЕНКЕ В КИНО)
'Если раздевание нужно по фильму, то я разденусь, если это часть эпатажа, только ради того, чтобы кого-то удивить, я не буду этого делать. Я играла стриптизершу у Кевина Спейси (речь идет о спектакле 'Клоака', поставленном Спейси в лондонском театре Old Vic. - Прим. ред.). Было бы странно, если бы я в этом спектакле отказалась раздеваться. Я месяц училась стриптизу, друзья водили меня по разным клубам. Спектакль шел долго'.
(О 'МОНОЛОГАХ ВАГИНЫ')
'Какая разница, какую пьесу я играю - 'Чайку' или 'Монологи вагины'? В Лондоне я читала три монолога, три истории - про женщину, которая пришла в мастерскую по оргазмам, про изнасилование и про роды. И, знаете, было совсем не тяжело произносить со сцены такие тексты - успех всегда помогает, а спектакль был очень успешным'.
('Мегаполис-экспресс', 17-23 июня 2005)

Последние новости