GUS GUS ПИЛИ ВОДКУ И БЕЗОБРАЗНИЧАЛИ НА СЦЕНЕ

Концерт исландской группы Gus Gus состоялся 6 июля в ресторане 'Тинькофф'. У входа в 'Тинькофф' собрались верные поклонники Gus Gus и просто любители электронной танцевальной музыки - волнующаяся публика была довольно разнообразной, но в пестрой толпе выделялся один странный тип: в белом пиджаке и черной рубашке со светлым галстуком, с длинными светлыми волосами, перехваченными ободком. Он сидел на ступеньке и задумчиво курил, пуская дым сквозь усы. Многие проходили мимо, не обращая на этого субъекта внимания. Каково же было всеобщее удивление, когда длинноволосый усач в ресторане вышел на сцену и заговорил по-английски. Только тогда собравшиеся поняли, что это - Стефан Стефенсен, один из солистов и авторов группы. 'Привет, Москва!' - задорно приветствовал он публику. 'Газ-газ!' - не менее задорно отозвался зал, который в течение часа разогревался пивом и негромкой танцевальной музыкой из динамиков. Такой ответ, видимо, несколько обескуражил Стефенсена, ведь Gus Gus читается на его родном исландском как 'Гус Гус'. Но тут незаметно прокравшиеся за его спиной к синтезаторам Биргир Тораринссон и красноусый Магнус Гудмундссон принялись за свое электронное дело. По ресторану пошел громкий гул, а затем включился мощный зажигательный бит. Поводя плечами и вертя ногами в разные стороны, Стефенсен начал танцевать, а затем и петь, причем очень чистым фальцетом. Повернувшись к залу спиной, он явил затуманенным взорам (со сцены пустили дым) изображенный на его пиджаке портрет улыбающегося мужчины. Во время этого действа на сцену вышла долгожданная поклонниками солистка со звучным исландским именем Урдур Хаконардоттир. Одета она была не просто экстравагантно, но даже забавно: отливающее металлом платье какого-то кривого покроя, на голове - черный невообразимый бант, вокруг глаз - золотая краска. Артистка походила на полуготическую школьницу, пришедшую на выпускной, а невысокий рост и пышноватые формы делали ее похожей еще и на странную ожившую куклу. 'Надо выпить, пока водка холодная!' - зачем-то сообщил всем Стефенсен и немедленно выпил. Сообща оба солиста и две девушки на бэк-вокале исполнили несколько песен с альбомов прошлых лет. Почти после каждой Стефенсен благодарил то поклонников - за то, что они пришли, то Тинькова и кричал: 'Давайте, русские, поднимите руки!' Урдур, сначала плясавшая довольно традиционно, во время одной из композиций вдруг решила сплясать на корточках. Впрочем, залу было уже все равно, потому что каждый, кто не сидел за столиком, танцевал вовсю, поднимая руки навстречу усатому исландцу. 'Итак, мы с вами освежили нашу память, - сказал он после композиции 'Sleepytime'. - А теперь пора послушать что-нибудь новое! Gus Gus смотрит вперед, а не назад! А ты, Москва? Куда ты смотришь?' 'А-а-а!' - ответил сотрясаемый мощным битом зал. 'Тогда вот тебе наши новые песни!' - закончил свой спич Стефенсен, а оба ди-джея, поколдовав над синтезаторами, запустили композицию 'David'. Сначала певец бегал от микрофона к микрофону, а затем вдруг застыл на месте и простоял так целую минуту, направив в публику неподвижный перст. 'Спой а капелла!' - крикнули из зала Стефенсену. 'Извините, я такой песни не знаю', - ответил тот. 'Тогда скажи, что за портрет у тебя на спине?' - требовали зрители. 'Как, вы не знаете? - удивилась Урдур. - Это же король ужаса Хичкок!' Вслед за этими словами Стефенсен решил скинуть пиджак, а за ним и рубашку с галстуком, выставив на обозрение мощный торс. Под непрекращающуюся разудалую музыку он демонстрировал мускулы и кричал (на сей раз не фальцетом): 'Я сильнее вас! Ха-ха!' В свете красного прожектора он показал танец покрытого потом живота. 'Вы хотите меня? Кто хочет меня? Москва, ты хочешь меня?!' - спрашивал он у всех. 'У-у-у!' - кричал зал. Следующим объектом внимания исландского певца стали окружавшие сцену фотографы. Он затащил их всех на сцену, велел положить камеры и танцевать. Сам он стоял, улыбаясь, в сторонке, глядя, как выплясывает пресса. Особенно старались девушки. Неожиданно, растолкав фотографов, глазам публики предстал не выдержавший пассивного наблюдения какой-то пивовар из ресторана 'Тинькофф'. В фартуке, с блаженной улыбкой на лице, он показал, как умеют отрываться представители пивной индустрии. Красноусый Магнус поднес Стефенсену очередную стопку. Тот же, распевая, выкурил сигарету, а затем, подпрыгнув, ухватился за висящее над ним крепление для прожекторов. Урдур решила, что будет лучше, если она споет эту песню, встав на четвереньки между ног своего напарника. В такой замысловатой позе они и закончили свой концерт. 'Спасибо, Москва!' - крикнул Стефенсен, и ему вторила Урдур.
Дмитрий Быков, InterMedia

Последние новости