АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ-АППОЛОНОВ ("ИВАНУШКИ INTERNATIONAL")

(О ПРИЧИНАХ 'ДОЛГОЖИТЕЛЬСТВА' ГРУППЫ)
'Ну вот давай разберемся: что было в 1995 году у нас на эстраде? Практически ничего. Была группа 'На-на', которая играла песни для пролетариата. Соответственно, когда появились 'Тучи' - эта песня неожиданно стала популярной среди всех. Мы стали лучшей группой по версии самого продвинутого по тем временам журнала 'Птюч'. Появилась нормальная качественная европейская поп-музыка. Не эстрада и не попса, которая была до этого. Второе - это успех бойз-бэнда, то есть мальчиковой группы, и при этом - харизма каждого из нас в отдельности. Ведь нас знают каждого по имени - Олег, Кирилл и Андрей.<:> Без удачи тоже нельзя. Удача вот как птица счастья села на башку каждому из нас - и покатило. И самое главное - это песни. Для нас пишет композитор Игорь Матвиенко. Нам действительно с Матвеем повезло, потому что я считаю, что в России он сейчас как мелодист - номер один. При всем уважении к остальной композиторской братии'.
(КАК ЕГО УЗНАЮТ)
'У меня была замечательная история. Иду мимо мусорного бака у себя во дворе, в котором копошится пара настоящих бомжей. И один достает из бака голову своей подруги и показывает: 'О! Аполлонов!'. И обратно ее в бак'.
(О НОВЫХ ИМЕНАХ В ПОП-МУЗЫКЕ)
':Все-таки не знаю, может, у меня уже мания величия развилась за это десятилетие, но мне кажется, что такого успеха, как у 'Иванушек' в свое время, добиться сегодня никому практически невозможно. Особенно сейчас, когда полно хороших музыкантов, полно поп-музыки, и никто не делает акцента на какую-то конкретную группу. Последний раз такой акцент в стране был, пожалуй, сделан на 'Мумий Тролле' и Земфире. Все остальное, к примеру, 'Звери' или те же 'Корни', 'Фабрика' - супер. Но дальше уже от их желания зависит - готовы ли они к такому режиму и графику, как у 'Иванушек'. Мы десять лет ездим безостановочно. На самолетах, на поездах, на автобусах. Мы в коллективе уже давно не говорим - 'поехали в тур' или 'на гастроли'. У нас это называется - 'пошли по этапу'. Жены ждут дома, а мы колесим'.
(О 'ФАБРИКЕ ЗВЕЗД')
'Профессиональное отношение у меня к ним нормальное, потому что с ними занимаются лучшие люди страны, и априори из них уже не сделают плохое. Но на 'Фабрике звезд' все происходит в рекордно короткие сроки. То есть мне, чтобы чего-то добиться, нужно было отучиться в ГИТИСе на эстрадном факультете, поработать на Бродвее в мюзикле, с 'Иванушками' по школам гастролировать, а тут пришли ребята - раз-два, взяли, построили, поехали. Конечно, они хорошо поют, туда специально берут голосистых. Но в целом ребятам просто повезло. Если бы я так же в 21 год пришел и через месяц стал звездой - я был бы, наверное, счастлив'.
(О ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ БРАКОВ)
'Когда у меня родился сын, я понял, что просто так ничего не бывает. Что-то такое космическое в этом действительно было. Мне кажется, когда я увидел Машку, то услышал голос свыше: 'Все, Рыжий, хватит тусоваться, давай рожай'. И я родил'.
(ЗОВУТ ЛИ ЕГО ПО ИМЕНИ)
'Не-а, думаю, что это навсегда. Но в принципе ведь так и есть. До сих пор бывает - подбегает девочка лет 12-13: 'Рыжий, дай автограф!'. Я говорю: 'Какой я тебе Рыжий? Я Андрей Генрихович!'
('МК-бульвар', 18.07.05)

Последние новости