ЛЕОНИД АГУТИН

(ПОЧЕМУ ПЛАСТИНКА 'COSMOPOLITAN LIFE' ПОЛУЧИЛА ТАКУЮ НЕБОЛЬШУЮ РЕКЛАМУ)
'Обычный примитивный всем известный путь раскрутки пластинки - она выходит в один день во всех странах, до этого во всех странах месяц муссируется клип с заглавной песней, дается реклама - нашему альбому не подходит. Говорю об этом без гордости: очень хотелось пойти по простому попсовому пути, но это оказалось невозможно. У нас все развивается постепенно. Я предполагаю, что ее купит такое же количество людей, как и диск 'Дежа вю'. У нас достаточно людей в стране, которые с удовольствием послушали бы такой музыкальный фьюжн'.
(ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕ СТАЛ СЕНСАЦИЕЙ ФАКТ СОТРУДНИЧЕСТВА АГУТИНА С ЭЛОМ ДИ МЕОЛОЙ)
'Наверно, в стране очень мало музыкального поля. Например, спортом люди интересуются гораздо больше. Все, я думаю, знают самого высокооплачиваемого русского баскетболиста Кириленко, хотя внешне он совершенно не напоминает богатого человека: А если бы он был музыкантом, его знали бы, мягко говоря, меньше. Есть наши соотечественники-музыканты, которые давно живут на западе и играют в очень серьезных коллективах. Мы могли бы ими гордиться, но не знаем их фамилий. Поле увлечения музыкой очень маленькое - в отличие от поля увлечения шоу-бизнесом, которое сногсшибающе огромное. Нигде в мире так не увлекаются 'Фабрикой звезд', как у нас. Это же была передача ?1. Мальчики и девочки с 'Фабрики' были главными героями страны. Да и сам конкурс Евровидение настолько мощный конкурс в Европе для всех домохозяек и домохозяев, что мощнее этого никакой джазовый фестиваль в МонтрЈ никогда не будет. Закон природы. И потом, я считаю, что такой альбом, как 'Cosmopolitan Life', раскручивать массированно и в лоб - неприлично. Он не является тупой просьбой: 'Дайте денег', а песни не являются подмигиванием публике: 'Ну как вам, клево? Водочки выпьем, станцуем?' Ничего такого в ней нет, поэтому давать ей мощный лобовой промоушн просто нельзя. Мне остается только уповать на рекламу из уст в уста. Таким путем о пластинке узнают люди, которым она может быть интересна'.
(О ТОМ, ЧТО НА САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ МОНТРі ОН БЫЛ НАЗВАН 'BIGGEST RUSSIAN POP STAR')
'Ну и хорошо. Чем чаще они будут это слово употреблять, тем быстрее я перелезу в свою законную поп-ячейку. А то с этими джазовыми чартами разориться можно (смеется)'.
(ОБ АЛЕКСЕ СИНО, АВТОРЕ ТЕКСТОВ АЛЬБОМА)
'Он одессит, почти 20 лет живет в Нью-Йорке и умудряется объединять в себе очень хорошее знание русской культуры и русского юмора и очень хороший английский. Наши западные друзья довольны лирикой альбома: претензий, что глупо, неграмотно или 'так не говорят', не было. Наоборот, говорят, что сделано по-русски, то есть умно и завернуто. Тексты символичные и не простенькие - но такая задача и была перед Алексом поставлена. Я очень не хотел, чтобы идейно английские тексты отличались от моих русских. Тогда бы мне пришлось искать себе другое лицо, а я хотел оставаться самим собой'.
(ОБ АКЦЕНТЕ)
'За год переговоров с выпускающими компаниями мы спорили на очень разные темы: классный материал, как его подать, на какую полку поставить, какую придумать фишку, где бы с ним выступить live: 'Мне лично нравится, - говорил генеральный Warner. - Слушаю в машине, но как это преподнести людям?' В общем, о чем угодно, только не о моем английском. Ни слова про свой акцент ни разу не услышал. Со мной очень хорошо поработал инженер Рон Тайлор, который записывал пластинку. Он сказал: 'Не стесняйся, если чего-то будешь не так произносить, я тебе объясню'. Что он и делал. На мой акцент обращают внимание только русские, потому что слышат родные недостатки'.

Последние новости