МУЗЫКАНТЫ ПОЛЮБИЛИ "ТИНЬКОФФЕСТ" ЗА УВАЖЕНИЕ К МАТЕРЩИНЕ

Пресс-конференция, посвященная Первому общероссийскому фестивалю живого пива "Тинькоффест", состоялась в частной пивоварне "Тинькофф" 12 сентября. В ней приняли участие главный пивовар ресторана Равиль Аширов, шеф-повар Кирилл Ольховский, арт-директор Снеголь Тишинскас, а также солист группы "Х.З." Карабас и лидер группы "Манго-Манго" Андрей Гордеев. Как выяснилось, фестиваль, хоть и называется "общероссийским", уже смело может носить статус международного, поскольку одно из десяти региональных представительств "Тинькофф", в котором тоже будет проходить "Тинькоффест", находится в бывшей столице Казахстана Алма-Ате. Фестиваль будет включать в себя три составляющих: "живое пиво, живую музыку и вкусную еду". О каждом из составляющих участники пресс-конференции постарались рассказать максимально подробно, не забыв даже перечислить по пунктам ресторанное меню в дни акции, которое наполовину будет состоять из блюд русской пивной кухни. Как таковых "авторских блюд" шеф-повар Кирилл Ольховский гостям не обещал, но, как он признался, в каждое из традиционных кулинарных шедевров он пытается "добавить что-то свое" (по его словам, даже начинки для пирожков он "готовит из головы"). Особое внимание участников встречи было уделено пиву, ради которого, по сути, и затевается вся эта акция. Специально к фестивалю компания "Тинькофф" сварила новый сорт ячменного напитка "Золотая осень", который появится в сети ресторанов в день открытия "Тинькоффеста" и будет входить в меню вплоть до 1 декабря, после чего уступит место "зимнему" сорту пива "Зимний бок". Организаторы провели для журналистов небольшую экскурсию по пивоваренному цеху ресторана, где подробно рассказали об этапах и тонкостях производства новой марки пива, главной из которых будет включение в его состав пяти сортов солода (против традиционных трех в классических сортах пива).
Участвующие в пресс-конференции музыканты Карабас и Олег Гордеев постарались рассказать журналистам о музыкальной составляющей "Тинькоффеста". Правда, самих их на открытии фестиваля в Москве не будет — группе "Х.З." выпало открывать акцию в Санкт-Петербурге, а "Манго-Манго" в этот день будет услаждать слух новосибирских любителей пива. "Каждый должен работать на своем участке", - считают исполнители, и не ропщут о том, что российская столица осталась в фестивальные дни без их выступлений. В Москве же в дни "Тинькоффеста" с 23 сентября по 1 октября будут выступать в основном ди-джеи, самый известный из которых Александр Нуждин, и электронные коллективы Yad, Lounge Quartet, NLP, Volga и др., немалая часть которых является резидентами ресторана "Тинькофф". Специальным гостем акции, которому предстоит выступать на закрытии "Тинькоффеста", станет питерская команда St. Petersburg Ska—Jazz Review, играющая, как нетрудно догадаться из названия, смесь ска и джаза. Известных коллективов и исполнителей организаторы решили не приглашать, утверждая, что "этим сейчас никого не удивишь". К тому же, как рассказала Снеголь Тишинскас корреспонденту InterMedia в приватной беседе, компания "Тинькофф" думает о создании своего собственного музыкального направления, которое будет отражать ее дух и идею, и резиденты сети "Тинькофф" как нельзя лучше подходят на эту роль. В дальнейшем "Тинькоффест" планируется сделать ежегодным, но четких планов на этот счет у пивоваренной компании пока нет.
Рассказывая о грядущем фестивале, Андрей Гордеев так и сыпал рекламными слоганами в адрес компании "Тинькофф", из-за чего у журналистов возник резонный вопрос, в каких он юридических отношениях с частной пивоварней. В ответ присутствующие получили новую порцию дифирамбов, суть которых сводилась к тому, что ему нравится, что делает "Тинькофф", поэтому он с ними. От ответа на прямой вопрос, касающийся контракта с пивоваренной компанией, музыкант уклонился со словами: "Все в нашей жизни происходит плавно и поступательно…". Карабас вел себя не в пример скромнее, и вместо того, чтобы пускаться в долгие пространные рассуждения, просто взял в руки гитару и спел присутствующим несколько песен из репертуара "Х.З.". По его словам, он любит компанию "Тинькофф" в первую очередь за то, что когда та помогала вернувшейся к концертной деятельности группе организовывать первый гастрольный тур по стране, она не постеснялась указать на афишах полное название коллектива "без всякой цензуры", что, по мнению артиста, "достойно уважения".
Евгения Чайкина, InterMedia

Последние новости