ДУХИ ОТ ВАЛЕРИИ УВИДЯТ СВЕТ В КОНЦЕ ОСЕНИ
Новый парфюмерный бренд от певицы Валерии, получивший название "de Leri" появится на российском рынке в конце осени. В настоящий момент завершен первый этап работы - создание и разработка дизайна флакона, упаковки и креативной концепции рекламной кампании. В ходе сотрудничества компании Nnikoff и рекламного дома Art-Com (входящего в международную рекламную сеть Worldwide Partners) были разработаны дизайн упаковки, а также единая концепция рекламной кампании. Арт-директором и фотографом проекта стал Андрей Давыдовский. Для визуализации бренда "de Leri" была использована гамма голубого и розового цвета. Воплощением проекта занимается производственное подразделение компании Nnikoff Jean Jacques Vivier (Франция). Впервые парфюм от Валерии будет представлен на XII Международной выставке парфюмерии и косметики "InterCharm", которая пройдет в КВЦ "Сокольники" с 10 по 14 ноября. Парфюм "de Leri" займет почетное место на стенде компании Nnikoff в павильоне 4.1. Планируется, что на презентации марки будет присутствовать и сама Валерия.