МЕНЕДЖЕР БОЯ ДЖОРДЖА БЕЛ БРАУН БУДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ В ГУУ

Государственный университет управления (ГУУ) в августе организовал в Лондоне первую образовательную программу для начинающих специалистов музыкального бизнеса "Music Business Worldwide". В программе приняли участие 14 молодых и перспективных специалистов, в основном, студенты и выпускники факультета "Продюсирования и менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе" ГУУ. В течение трех недель они изучали британский музыкальный бизнес: знакомились с менеджментом мейджеров Universal Music и Sony/BMG, независимых лейблов Sterns Music, More Proteins и Sincere Management. Практические занятия проходили в ведущей звукозаписывающей студии Лондона Town House Studios (где записывались Элтон Джон, Бьорк, Робби Уильямс, Sugarbabes и др.). Будущие российские продюсеры посетили ведущие организации британского музыкального бизнеса: British Music Rights и British Phonographic Industry, а также авторское общество MCPS, где руководитель лондонского отделения Малькольм Баклэнд прочитал лекцию по защите и управлению механическими правами. Ярким событием стала поездка на одну из самых уникальных в мире студий звукозаписи Real World Studio Питера Гэбриэла. Участники получали знания от ведущих музыкальных профессионалов Великобритании - директора и продюсера групп Pink Floyd и Clash Питера Дженнера, менеджера Стиви Уандера Кейт Харрис и директора лейбла More Proteins Бела Брауна, он же менеджер Боя Джорджа. Агенты крупнейшей промоутерской компании Великобритании Primary Talent Booking Стив Бэкман и Мартин Хоупвелл рассказали об организации концертов британских артистов за рубежом. Промоутер компании Sparklestreet Management And Merchandising Гэри Макларнан раскрыл секреты продвижения артиста за счет использования ресурсов интернета и создания базы фанатов. Много внимания на занятиях было уделено продвижению и возможностям российских артистов на западном рынке. Дизайн-менеджер мейджора EMI/Virgin Хью Гилмор, который уже более 12 лет занимается оформлением альбомов и плакатов для самых известных артистов и групп, рассказал о мерчендайзинге в период концертных туров. На своем занятии Хью продемонстрировал ребятам свои работы, включая известную обложку альбома Фила Коллинза, и рассказал, как влияет визуальное оформление пластинки и сопутствующих товаров на продвижение артиста. В рамках программы также состоялось посещение Британской вещательной корпорации BBC и встреча с ведущими музыкальных радиопрограмм Александром Каном и Пафнутием Каневским, по результатам которой студенты принимали участие в записи пяти эфиров для популярной передачи "Эксперты с улиц". О структуре работы британских масс-медиа и о том, как музыкальный материал попадает в эфир, студенты узнали на встрече с независимым радиоконсультантом Рупертом Уитерсом. Участники программы активно участвовали в культурной жизни Лондона: посещали самые актуальные мероприятия, фестивали, выставки, джазовый клуб Ronnie Scotts побывали на концертах группы Prodigy и Крейга Дэвида. В один из дней вся группа отправилась в Ливерпуль, где посетила музей Beatles и Cavern Club.
В сентябре менеджер Боя Джорджа г-н Браун планирует приехать в Россию, где проведет ряд семинаров и мастер-классов для студентов факультета "Менеджмент в музыкальной индустрии" Государственного университета управления. Организаторы программы, компания RMA и британские партнеры, остались довольны результатами и планируют проведение программы подготовки музыкальных менеджеров "Music Business Worldwide" ежегодно в разных странах мира. По результатам программы совместно с Британским советом принято решение о проведении конференции по музыкальному менеджменту в Москве в ноябре этого года.
Подробнее о программе "Music Business Worldwide" - http://rma.ru/foreign.html.

Последние новости