ВАЛЕРИЙ СЮТКИН
"Это нормальная возрастная лень — просто не доходят руки привести все в порядок. И потом, я не считаю себя человеком, которому нужна активная интернет-жизнь. Общение с молодыми поклонниками, например".
(ЗАЧЕМ ПОЕТ НА КОНЦЕРТАХ СТАРЫЕ ПЕСНИ)
"Извините за дерзкое сравнение, но, когда Пол Маккартни на своих концертах исполняет песни битловского периода, нам совершенно до лампочки, о чем они. Музыка — это запах времени. Так и мои песни "Оранжевый галстук" или "Семь тысяч над землей" связаны с той или иной ситуацией в жизни людей, для которых я их исполняю. Никогда не задумывался о своем глобальном вкладе в сокровищницу музыкальных произведений".
(О СВОИХ И ЧУЖИХ КОНЦЕРТАХ)
"Мне самому надоели концерты, когда приходишь в зал, садишься в кресло, выходит человек с видом "сейчас как подарю свое искусство" и начинает играть эстрадную музыку. Под эстрадную музыку я люблю курить сигары, пить виски и танцевать. Я не рискну сказать, как говорят многие мои коллеги, что после наших концертов люди становятся духовно богаче. Я хочу, чтобы они просто не заснули. Не хочется выглядеть смешно в попытке кого-то завоевать или покорить. Но превратить вечер из полуправительственного в веселый я умею".
(О СОВРЕМЕННОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ)
"Дело в том, что люди, которые являются наиболее успешными в области шоу-бизнеса, хорошо разбираются в получении прибыли. А быстрая прибыль возможна, только когда ты заведуешь не артистами, а "проектами". Хорошему артисту надо хорошо платить. А в проект ты мало вкладываешь, имеешь краткосрочную вспышку, которая в течение нескольких лет приносит баснословную прибыль. Потом готовишь новую вспышку. Поэтому большинство артистов старой плеяды даже при наличии новых песен все равно оказываются в тени молодежной нахрапистой энергии, быстрых денег".
(О НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ НА ЭСТРАДЕ)
"При таком количестве исполнителей, которые сегодня лезут из всех щелей, ярких почти нет. Я называю это "размытая событийность". Для нас приезд в Россию польской группы "Брейкаут" в 1976 году был сродни инопланетному явлению. Билеты раскупались за пару дней. И "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" обводились в телепрограмме красным карандашом, чтобы не пропустить. А сейчас люди взвешивают: идти им на концерт Джо Кокера и Стинга или нет? В условиях этой событийности все улетает, как в черную дыру, внимания удостаиваются лишь какие-то скандальные проявления: кто быстрее снял часть туалета или кто кого послал подальше. Все измельчало".
(О ЖАННЕ АГУЗАРОВОЙ)
"Мы пересекались с ней на трех юбилеях, когда отмечали 10, 15 и 20 лет группы "Браво". Она могла не поздороваться со мной или сделать вид, что мы вообще не знакомы. А на другой день, когда у нее менялось настроение, общалась как ни в чем не бывало. Но это не от того, что у нее извилин меньше или какая-то психическая патология. На слово "гонорар" у Агузаровой очень адекватная реакция. Приехав в Москву из далекого городка, Жанна избрала такую манеру общения с окружающим миром. И мир ее принял. Есть люди, которые прогибаются и принимают ее манеру общения. А есть те, кто сразу посылает. Я из их числа. Не люблю людей, которые перевоплощаются".
("Аргументы и факты", 21.09.05)