АРКАДИЙ УКУПНИК
"В 1998 году со мной встретился один бизнесмен и предложил сделать фильм со мной и с Пьером Ришаром. Я познакомился с известным сценаристом Ираклием Квирикадзе. Он был близко знаком с французским артистом, Ришар снимался в его фильме "Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара". Однажды мы с Ираклием сели в самолет и полетели в Париж, где я и встретился с Ришаром. Я побывал у него дома, в офисе, познакомил его с моим творчеством. Сначала договорились с ним о совместном концерте — Ришар оказался замечательным музыкантом: он танцует, играет джаз, а уже затем было задумано сделать сценарий фильма "Здравствуй, папа!". Но в итоге ударил кризис, и на проекте был поставлен жирный крест. Тем не менее от нашего сотрудничества остались записи совместных песен, правда, они нигде еще не звучали".
(НЕ НАДОЕЛ ЛИ ЕМУ ИМИДЖ ЭСТРАДНОГО КОМИКА)
"Это как история с моей песней "Паспорт". Как я ни хотел, но она меня накрыла. Сначала я пытался сопротивляться, но потом понял, что это бессмысленно. Можно, конечно, поступить так, как сделал Саша Буйнов, — сначала пел смешные песни, а потом перестроился в эдакого мачо. Но для подобной метаморфозы у него были все данные. А если у тебя изначально смешная внешность (кивая на свои портреты), как ни старайся, мачо не получится! (смеется)"
(О ПРОЗВИЩАХ И ПСЕВДОНИМАХ)
"Прозвища бывают обидные. Кто-то скажет, и приклеится на всю жизнь, как бы ты себя потом ни позиционировал. А к псевдонимам отношусь очень положительно. Бывает, что фамилия человека не ассоциируется с его внешностью. Если ты можешь вести за собой народ, например, как Земфира, какой у тебя может быть псевдоним? Но если делается, например, проект — Влад Сташевский, то с его настоящей фамилией Твердохлебов, сами понимаете, никуда. Или вот Маша Распутина, которую с рождения называли Аллой Агеевой, — это же два разных человека. Просто ее родители ошиблись. Вот я свою дочку назвал Юнной. Мне приснилось, что ее надо назвать этим именем, я и назвал".
(ОБ ОПАСНОСТЯХ, КОТОРЫЕ ПОДСТЕРЕГАЮТ АРТИСТА)
"Бывает, бывает. Наша работа сопряжена с риском для жизни (смеется). Обычно это происходит, когда криминальные структуры устраивают вечеринки и считают, что просто купили артиста, поэтому могут делать с ним все что угодно. Однажды после такого концерта один из подвыпивших местных авторитетов пригласил меня к себе на дачу. Я, конечно, ответил: "Да-да-да!" А сам сел в машину и уехал спать. Поселили нас в лесу, в каком-то профилактории. И вот в шесть часов утра в дверь раздался стук. Я, ничего не подозревая, открыл. На пороге стоял этот авторитет с совершенно стеклянными глазами, а в руке у него — настоящий пистолет. Он только и смог произнести: "Ну что, ты думаешь, от меня можно убежать?" Представляете — зима, градусов тридцать, вокруг лес. Я был в одном халате, но в тот момент холодно не было совершенно. Повезло, меня спасли. Подскочили какие-то люди, его отвлекли, оттащили. Но мне, признаюсь, было очень страшно".
("МК-воскресенье", 25.09.05)