ВИКТОР МЕРЕЖКО

(О ФИЛЬМЕ "КРАСНАЯ КОМНАТА")
"Продюсер Тамара Гарамова принесла сценарий Володарского, который мне не понравился. Он был написан 10 лет назад и, на мой взгляд, устарел. Но Тамара сказала, что горят деньги, и умолила меня снимать. Я предложил Володарскому, что я его перепишу. Он посопротивлялся, но дал расписку, что разрешает. В титрах он остался, и там же есть, как вы заметили, указание, что сюжетная линия — моя. Сначала я не хотел снимать, но потом мне показалось, что проблема предательства и расстроенной, расчетверенной жизни может быть очень важной темой для сегодняшнего кино. И я настолько загорелся этой идеей, что снимал ее страстно. Это не история Зои и Вики Федоровых. Это история о том, как тебя предали, и ты несешь этот грех на себе. И предаешь естественным путем своих близких, и несешь за это заслуженную кару".
(ЧТО БЫЛО И ЧЕГО НЕ БЫЛО В СЦЕНАРИИ ЭДУАРДА ВОЛОДАРСКОГО)
"У меня стучало в голове: ты должен написать историю, которая, может быть, и твои грехи снимет. У Володарского героиня приезжает из Америки узнать, за что убили ее мать. У Эдика было, что мать убил ее американский муж, а потом сама героиня возвращается в Америку, и ее убивает муж. Половина картины — в Америке, половина — в России. Того, что героиня, убегая в Америку десять лет назад, оставила дочку бывшему мужу, а потом девочка оказалась в интернате, не было. Бисексуала Николь, который у меня работает эскорт-боем героини, тоже не было…"
("Московский комсомолец", 21.09.05)

Последние новости