МАКАРЕВИЧ ДАЛ СЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ ПЕСНЯМ ОКУДЖАВЫ
Дальше последовало краткое предисловие к песням Окуджавы: "Мы записали диск "Песни Булата Окуджавы". Он выйдет только через месяц, а может, и больше. И сегодня у нас никакая не презентация, потому что презентация бывает, когда пластинка уже готова, собирается шумное общество, тебя все ходят поздравляют, пьют шампанское… Это все будет потом. А сегодня нам просто не терпится эти песни показать публике, поэтому ваша реакция для нас очень важна!" Артисты исполнили семь песен, в том числе "Сумерки", "Старинная солдатская песня" и "Конь". Макаревич сказал, что они отбирали не только самые популярные песни, но и те, которые не столь известны публике. Записывая этот альбом, "креольцы" хотели "дать следующую жизнь музыке Окуджавы, донести ее до нынешней молодежи". Но традиционными "перепевками" то, что сделал Макаревич с бардовской классикой, не назовешь. Новые аранжировки сделали из них практически новые композиции, оставив неизменными только мотивы и стихи. В мелодиях же появилось множество джазовых мотивов.
"А сейчас мы возвращаемся к нашим баранам… Точнее, к "Машине времени". Потому что у нас есть идея сделать нечто подобное со старыми песнями "Машины"… Кое-что мы вам сейчас покажем", - представил Андрей Владимирович третье отделение. "Он был старше ее", "Перекресток", "От меня к тебе" зазвучали иначе - то расслабленно, то пронзительно. "Ну что, петь, не петь?" - обратился Макаревич в зал. В ответ раздался почти фанатский крик: "Да!" Речь, конечно, шла о главном хите периода совместного с "креольцами" творчества — "Тонкий шрам на любимой попе". Клавишник решил начать его с темы "Лунной сонаты" Бетховена, которая плавно переросла в столь популярное вступление. Завершилась программа композицией "Вот и все", традиционным представлением музыкантов, поклонами и цветами. Но зрители аплодировали так настойчиво, что артисты даже уходить не стали, а сразу сыграли "на бис" традиционно-застольную "Давай пожмем друг другу руки".
Алена Богданова, InterMedia