АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН

(О ПРОСТОЕ В КИНО)
"Кто не работал на сцене, не снимался в кино, тому неведомо мучительное чувство простоя хотя бы в течение одного дня. Никто не приходит и не говорит: "Давай снимем дерьмовый фильм". Все говорят: "Давай попробуем снять приличный фильм". И пробуешь".
(В ЧЕМ ПРИЧИНА ЕГО ПОПУЛЯРНОСТИ)
"Думаю, мой личный успех на сцене был следствием моей провинциальности, неосведомленности во многих вещах. Моего вечного удивления тем, что мне предстояло начать. Вообще незнание результатов в искусстве неожиданно резко возбуждает фантазию. Это касается любой роли. Если я не разбужу в себе ревность к Дездемоне, то вопрос о том, кто играл Отелло и как играл, отпадает. Игра под копирку не для меня. Я видел в роли Отелло великого Ваграма Папазьяна. Видел Лоуренса Оливье. Но если я вышел без своего Отелло, то зачем я вышел?"
(ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ СТАТЬ АКТЕРОМ)
"Поезда и самолеты ежедневно привозят в Москву тысячи и тысячи людей, но они не становятся Табаковыми. Только удивление сюжетом, образом, ситуацией рождает артиста. Мой учитель Гулакян говорил: "До тех пор, пока ты не потеряешь способность удивляться, можешь продолжать заниматься этой необъяснимой профессией".
("Известия", 30.09.05)

Последние новости