ПАВЕЛ КАШИН ЛЮБИТ ЗАБЫВАТЬ СЛОВА СВОИХ ПЕСЕН
Исполнитель разделил презентацию на две части. В первой прозвучали всем уже давно знакомые композиции, а вторая, соответственно, была представлением новой пластинки публике. В этот вечер Павел Кашин очень много пел, и у него практически не оставалось времени общаться с аудиторией. В первом акте прозвучал единственный монолог артиста: "Так много песен хочется исполнить, главное - слова не забыть. На самом деле я люблю что-то забывать, ведь приходится изобретать новое". Зрители подпевали музыканту и очень много аплодировали, но больше всего радости у собравшихся вызвала композиция "Город". Г-н Кашин представил всех музыкантов, помогающих ему в исполнении песен, причем сделал он это в конце первого отделения. Певец также поведал о самой нужной части концерта — буфете. "Я не был в этом буфете, не знаю, что там продается, но нам он не нужен, там у нас за кулисами все есть", - сообщил виновник торжества.
Вторая часть была более интересной. Прозвучали новые песни, сопровождавшиеся танцами клоунов и артистов. В этом случае музыка Кашина звучала как фон - зрители были очарованы движениями танцоров и смотрели только на них. Но мелодии прекрасно сочеталась с танцами, и присутствующие остались довольны и еще более бурно аплодировали музыкантам. Каждая песня сопровождалась каким-то новым представлением на сцене: там был и Наполеон, и девушки в старинных платьях, и люди в клоунских нарядах. Новая пластинка, как стало понятно после прослушивания нескольких композиций, посвящена войне 1812 года. Жозефина — жена Наполеона, а император не раз становился действующим лицом песен со свежего диска г-на Кашина. На стадии завершения концерта артист еще раз представил своих помощников, включая всех танцоров.
На бис исполнитель вышел сразу же. Сложилось впечатление, что все действовали по заранее написанному сценарию, ведь музыкант не стал обсуждать с коллегами, какую композицию спеть напоследок, да и танцоры изображали явно отрепетированную программу. Павел получил огромное количество цветов и был закидан записками, которые он тщательно собирал по всей сцене и потом унес с собой за кулисы.