БОРИС МОИСЕЕВ

(О СВОЕМ НОВОМ ОБРАЗЕ)
"Я сейчас совершенно другой на сцене. Мне уже не интересны кринолины, пудры, мишура, которая преследовала меня. Раньше это было нужно, и я специально провоцировал публику и себя. Этот период прошел. Сегодня у меня другой стиль, мое соединение с Людмилой Гурченко добавило в мою жизнь больше гламурности. <…> Не все, наверное, понимают, что такое гламур. Для меня это возвращение к аристократическим взглядам, к старой интеллигентности, как Блок, Куприн, Шостакович. К тем людям, которые, несмотря на революционную смуту, всегда оставались интеллигентами. Поэтому мне интересно возвратить в зал интеллигенцию, которая сегодня при слове "поп-искусство" шарахается от него, как от какой-то чумы".
(ПОЧЕМУ СМЕНИЛ ТРУБАЧА И ФЕРНАНДЕЗА НА ГУРЧЕНКО)
"Мне все эти темы надоели, мужские. Такие неискренние истории дружбы и любви. Дуэт с Гурченко мне дал почувствовать вкус и запах отношений Мужчины и Женщины. Без регалий. Она вся такая народная-пренародная, а я из народа. Но не играть это, понимаешь?.."
(КАК ОНИ С ГУРЧЕНКО РЕШАЮТ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ)
"С Людмилой Марковной финансовый вопрос сам по себе отпал. Мы, как говорится, обо всем на берегу договорились: сколько стоит спектакль с выходом на 2-3 номера и сколько стоит шоу, где она играет целое отделение и я тоже. Естественно, в последнем случае наши гонорары всегда идут пополам".
(ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ)
"Алла дала мне первый старт. И он самый важный, который я никогда не забуду".
("МК-бульвар", 24.10.05)

Последние новости