НА ЮБИЛЕЕ АЛЕКСАНДРА ЖУРБИНА ОРБАКАЙТЕ И КОБЗОН НЕ ПОДЕЛИЛИ "МОСКОВСКУЮ САГУ"
Второе отделение, было названо юбиляром "попсовым". В нем на сцену вышли Николай Басков, Тамара Гвердцители, Кристина Орбакайте, Иосиф Кобзон и др. Николай Басков стал практически единственным артистом, номер которого был создан не на музыку Александра Журбина. В исполнении г-на Баскова прозвучала композиция "O sole mio" из репертуара Лучано Паваротти, которую тенор, по его словам, исполнил для жены юбиляра Ирены Гинзбург-Журбиной, которую он надеялся "покорить не голосом, так красотой". Дело в том, что супруга композитора играла не последнюю роль в этом концерте — она не только пела наравне с остальными артистами, но и вместе со своим мужем участвовала в создании некоторых музыкальных произведений; в частности, вместе они трудились над композицией "Все пройдет", исполненной в этот вечер Кристиной Орбакайте. Орбакайте, как и Иосиф Кобзон, во втором отделении концерта продолжили тему кинофильма "Московская сага". Сначала "Тучи в голубом" спела Кристина Орбакайте, сыгравшая одну из главных ролей в этом телесериале, а потом Иосиф Кобзон, для которого эта композиция и была написана и которую он, по его словам, очень не хотел уступать Кристине. Чести прозвучать дважды удостоилось и "Послевоенное танго", которое вслед за юбиляром, включившем его в свое попурри, тоже исполнил Иосиф Кобзон.
Вместе с огромным количеством букетов цветов, маэстро получил в этот вечер и несколько поэтических сюрпризов, к примеру, его друг Илья Резник посвятил Александру Журбину оду, представлявшую собой переделку известного пушкинского фрагмента, начинающегося со строчки "Москва! Как много в этом звуке…" (в версии г-на Резника это было "Журбин! Как много в этом звуке…"). А Аркадий Арканов не только написал шутливое посвящение юбиляру, но и сделал из него песню, которую он исполнил на этом шоу. Гала-концерт "Пять юбилеев Александра Журбина" закрыла закладка именной звезды на "Площади Звезд" перед ГЦКЗ "Россия", сопровождавшаяся торжественным салютом в честь композитора.
Евгения Чайкина, InterMedia