У ГУРЧЕНКО ПРОБЛЕМЫ С ПАСПОРТОМ, А У МОИСЕЕВА - СО ЗВАНИЕМ
Открыло концертную программу представление Бориса Моисеева. Под зажигательные танцы вместе со своим "Премьер-балетом" Моисеев исполнял старые и новые песни, не забыв поздравить зрителей с праздником: "У вас сегодня праздник, а я тут со своими гламурами, — промурлыкал Боря. - Я безумно горжусь тем, что мне дали право на счастье, жизнь и любовь. Навеки ваш…" Широко улыбаясь, Борис все время приговаривал: "Боря хороший!", рассказывал, как он счастлив выступать в ГЦКЗ "Россия", и после каждой песни требовал аплодисментов: "Я не слышу вас. Не обижайте Бореньку!" Совсем раскочегарившись к середине выступления, певец направился в зал. Счастливые поклонники одарили любимого артиста цветами, аплодисментами и криками "Браво!" Правда, второй заход "в народ" был не таким урожайным, артисту перепал только один букет, и благодарный Моисеев отдал его автору песен и музыкальному продюсеру концертов Киму Брейтбургу. Самые известные широкой публике композиции "Черный бархат", "Глухонемая любовь" и "Голубая луна" певец приберег на конец выступления. Правда, на песне "Голубая луна" почему-то отчетливо слышался голос Николая Трубача, некогда спевшего вместе с Моисеевым эту песню, хотя на сцене в это время в микрофон пели два загорелых молодца из балета Моисеева.
Вторая часть концертной программы была не такой зрелищной, как первая. После антракта на сцене в гордом одиночестве царила Людмила Гурченко. Представление началось с видеонарезки из самых известных и любимых фильмов с ее участием, продемонстрированной на большом экране. На сцене не было ни танцоров, ни, как ни странно, музыкантов. Хрупкая женщина наедине с целым залом исполняла мелодичные баллады и даже танцевала, за что и получила крики публики: "Люся, молодец!" Людмила Марковна исполнила песню Владимира Высоцкого, вместе с известным джазовым музыкантом Михаилом Окунем - "Колыбельную" из кинофильма "Цирк" и, конечно же, не обошлось без композиций из первого кинофильма Гурченко "Карнавальная ночь". Некий молодой человек пытался было пообщаться с любимой артисткой и на ее размышления о том, что жизнь так быстро мчится, выкрикнул с места: "Не думай об этом!", на что Гурченко отреагировала: "Да я не думаю. А что делать с паспортом? Открываешь его, а там тысяча девятьсот тридцать…не важно какой…" В ответ на такое откровение зал разразился бурными овациями, а Гурченко продолжала размышлять: "…Это страшное слово "никогда"! Страшно подумать, что я уже никогда не буду Леночкой Крыловой и не сыграю маленькую Веру. Но впереди у меня еще столько тетенек и молодых мамочек!". Как и Моисеев, Гурченко тоже спустилась в зал и, присев скромно на стульчик, спела одну из своих песен: "Чтобы люди видели меня", - сказала народная артистка.
В конце вечера, после танцевального номера, на сцене вновь появились его герои и под бурю аплодисментов исполнили хитовые "Петербург-Ленинград" и "Ненавижу". Поздравить артистов на сцену вышли композитор Ким Брейтбург и поэт Евгений Муравьев. Апофеозом концерта стало повторное исполнение песни "Петербург-Ленинград", под завершающие ноты которой на реплику Моисеева: "Народная артистка России Людмила Гурченко…" от самой Гурченко услышал: "У Бори нет звания! Его имя - это и есть его звание!" Поблагодарив всех, парочка раскланялась и покинула сцену, а зрители все продолжали хлопать вслед любимым артистам.
Олеся Иванова, InterMedia