"КВАРТЕТ И" ОБРАТИЛСЯ К СМЕРТИ, НАРКОТИКАМ И КРОЛИКАМ
Сюжет пьесы, сделанной в жанре театра абсурда, примерно такой. Трое мужчин, проснувшись после явно бурной ночи, обнаруживают себя без денег, документов и нормальной одежды в мрачном бункере без окон и дверей, зато с завешанными зеркалами, гробом и венками. Постепенно к компании трех деятелей шоу-бизнеса Леши (Леонид Барац), Славы (Ростислав Хаит) и Гарика (Игорь Золотовицкий) (принадлежность к этой сфере деятельности обнаруживается из их разговоров) присоединяются трансвестит Гена (Александр Демидов), милиционер (Камиль Ларин), проститутка Лена (Вера Воронкова), бывший одноклассник Леши и Славы, а ныне житель Америки Эдик (Артем Смола). Все они по фрагментам восстанавливают подробности своей встречи, но никто не может вспомнить, при каких обстоятельствах они оказались в этом странном месте. Главная версия "потерпевших" - они все умерли. Мрачность и абсурдность ситуации усиливают кадры якобы мистической хроники и мрачные мультики с участием кровожадных кроликов, демонстрирующиеся на экранах, и музыка "Агаты Кристи". Уверовав в версию своей смерти, "заложники" дома устраивают некий "страшный суд" над Гариком, а потом — поминки по себе. Развязка оказывается тривиальной: в разгар "поминок" появляется некий человек, с помощью которого все выясняют, что вовсе не умерли, а накануне вечером отправились в психоделический трип, наглотавшись таблеток. Когда прозревшие граждане собираются по домам, выясняется, что один участник всех событий, а именно Гарик, все-таки умер. Объявление этой новости происходит под песню "До свиданья, малыш" все той же "Агаты Кристи", а в финале трансвестит Гена исполняет ее песню "Веселый мир" в сопровождении духовых инструментов и в компании больших плюшевых кроликов.
Екатерина Алексеева, InterMedia