ИОСИФ КОБЗОН

(О СВОЕЙ РЕАКЦИИ НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ЕГО ПУГАЧЕВОЙ ИЗ "ПЕСНИ ГОДА")
"Я ни в коем случае не хочу обижаться на Пугачеву. Пусть она на Бога обижается или на себя. Но здороваться с ней больше не буду никогда! И помогать ей больше в жизни не стану".
(КАК ОН ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОТНОСИТЬСЯ К ПУГАЧЕВОЙ)
"У меня есть такое "домашнее сердечное кладбище", на котором я хороню всех тех, с кем я общался и кого я любил. Вот она у меня теперь на этом сердечном кладбище и будет покоиться до конца дней".
(О ВЛИЯНИИ ПУГАЧЕВОЙ НА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ЭСТРАДУ)
"Мне на самом деле не жаль себя. Мне жаль жанр. Я снялся на многих других центральных каналах и не страдаю от отсутствия эфира. Меня коробит то, что она является законодателем мод. Пусть бы она делала свои "рождественские встречи" и приглашала на них свою семью и своих собутыльников. А мне это не нужно".
(О ТВОРЧЕСТВЕ ПУГАЧЕВОЙ)
"А что она на самом деле представляет? Никогда не спела, на мой взгляд, ни одной патриотичной песни. Только свои шлягеры. Она не имеет никакого права распоряжаться жанром и людскими судьбами. Не пригласила Кобзона, Лещенко, Буйнова... Она показала, что может только то, что она хочет. Вот пусть люди смотрят и любуются вкусом Пугачевой, но это никакого отношения к итоговой "Песне года" не имеет абсолютно!"
("Жизнь", 19.12.05)

Последние новости