КАРЭН ШАХГАЛДЯН НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СОБСТВЕННОГО ДОМА

Скрипач Карэн Шахгалдян с середины декабря не может выйти из дома, чтобы не лишиться жилья. Возникшая ситуация стала следствием конфликта музыканта с ЗАО "Коммерческий банк Межотраслевой промышленной интеграции", (сокращенно - "МПИ-банк"). В течение всего этого времени в доме, где скрипач проживает со своей семьей - женой, братом и матерью, - нет света, воды и отопления. "К Карэну Шахгалдяну никого не пускают, в том числе родственников - только что вышедшую из больницы беременную жену и мать, - и адвокатов", - сообщается на официальном сайте музыканта. В доме кончаются продукты и лекарства (у музыканта сахарный диабет). Запланированные гастроли и концерт артиста в Большом зале консерватории, назначенный на 22 декабря, оказались сорваны. Как сообщил брат музыканта Артем, скрипку Карэна, "являющегося заложником в собственном доме", которая является инструментом Госколлекции, "по требованию банка пришлось отдать". По словам адвоката Карэна Марии Жениной, "музыкант может выйти из дома только один раз, что фактически является выселением без судебного решения". Как рассказала адвокат, данная ситуация возникла после заключения музыкантом кредитного договора с "МПИ-банком" (залогом выступили дом и участок Карэна Шахгалдяна, а также его брата Артема). Когда скрипач просрочил выплату процентов и выступил с просьбой продлить кредит, банк отказал ему и потребовал досрочно вернуть всю сумму долга.
Из заявления Карэна Шахгалдяна в Одинцовскую городскую прокуратуру от 13 декабря следует, что "земельный участок и находящиеся на его территории постройки" выбыли из его владения "из-за мошеннических действий со стороны должностных лиц "МПИ-банка". Как говорится в заявлении, банк, являясь кредитором на сумму $625.865,87 и 267.765,41 руб., "наложил арест на указанное недвижимое имущество, а также на все имущество моих родственников, находящееся в садовом доме. Оценка имущества проводилась в ускоренном режиме, без моего участия, без учетных документов и была сильно занижена. Все действия приставов и банка оспаривались мной в Одинцовском городском суде. В указанный период представитель банка предложила мне перекредитоваться у них и указала, что если я и мой брат, собственник соседнего земельного участка, подпишем договора купли-продажи с указанным банком человеком, то банк закроет долг, снимет все аресты, предоставит нам право пользования указанными объектами в течение года, а также предоставит нам право в любое время выкупить недвижимое имущество за сумму долга. ... В связи с активными действиями приставов по реализации дома с торгов за мизерную стоимость, не имея иной возможности уберечь дом и землю от продажи, доверяя должностным лицам банка, я был вынужден подписать договор купли-продажи. До подписания договора купли-продажи представитель банка предоставила мне постановление о снятии всех арестов с моего имущества, а также имущества моих родственников, подписала по доверенности, удостоверенной нотариально, предварительный договора аренды от имени будущего собственника, дала согласие банка на заключение в будущем договора аренды, письменно заверила о закрытии всех долгов. Однако после перерегистрации прав собственности на земельные участки и садовый дом, титульный собственник в ультимативной форме велел мне и моей семье забирать свои вещи и освободить его дом и земельные участки. В настоящее время титульный собственник меняет замки в доме и в пристройках, а также вносит стройматериалы для ведения ремонта. Я не имел намерения продавать свой дом и земельный участок. Подписание договора было обусловлено введением меня в заблуждение и обманом со стороны должностных лиц банка при стечении для меня тяжелых обстоятельств, вследствие чего я был лишен своей собственности: земельного участка с садовым домом. Денежные средства, якобы полученные мной за недвижимость, были проведены банком через свои корреспондентские счета".
Из заявления Артема Шахгалдяна в УВД Одинцовского р-на от 24 декабря следует, что с 13 декабря 2005 года на территории земельных участков "Николаевым Сергеем Владимировичем выставлена охрана частного охранного предприятия "Конфидент-ДС", а банком - служба безопасности ЗАО "Коммерческий банк Межотраслевой промышленной интеграции", которые блокировали вход на земельные участки, а, соответственно, и в дом". "В жилом доме находятся моя мать, Шахгалдян Ольга Хусиновна, инвалид 2-й группы, и мой брат, Шахгалдян Карэн Тигранович, инвалид 3-й группы, страдающий инсулинозависимым сахарным диабетом первого типа. С 13 декабря 2005 года Николаевым Сергеем Владимировичем отключена в доме горячая вода, газ, отопление, электроэнергия, телефоны. Николаевым Сергеем Владимировичем собраны все продукты питания, включая крупы, купленные моей семьей, и вынесены из дома. С 13 декабря 2005 года при минусовой температуре моя мать и мой брат, нуждающийся в постоянном медикаментозном лечении, а именно введении инсулина, лишены еды, воды, тепла и лекарств!!!" - говорится в заявлении. Как сообщила адвокат музыканта, ни милиция, ни прокуратура пока никак не прореагировали на многочисленные жалобы.

Последние новости