НАДЕЖДА БАБКИНА
"А что в этом такого плохого? Песни у Любаши прекрасные, петь их одно удовольствие. Вот и мы решили попробовать. Публике нравится. Но это вовсе не значит, что русской народной песни стало меньше. Наоборот, она доходит до слушателя в разных вариациях".
(О СВОЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ)
"Ой, как это меня повеселило! Когда это вышло в газетах, мне все знакомые обзвонились. Позвонили даже Филипп и Лолита: "Ну ты даешь, Надя, столько лет мы знакомы, дружим, а ты от нас такие обалденные новости скрываешь!" Я их успокаивала: сама об этом первый раз услышала. Но некоторые до сих пор мне не верят и думают, что я все-таки беременна".
(О МУЖЕ)
"Мой Женя рос без родителей, с бабушкой. У него огромная потребность в любви и нереализованный запас любви, которую он отдает мне. Женя — очень искренний, правильный. Правда, ему бывает со мной порой тяжело: мой исполненный перегрузок ритм жизни, публичность. Где бы мы с ним ни появились, сразу нас снимают, обсуждают: как, что? Поначалу ему было совсем сложно. Но он умный человек, целеустремленный, владеет в совершенстве тремя языками. У него есть внутренний стержень — мужское начало. Поэтому, несмотря на его юность, во многих вопросах я на него могу вполне рассчитывать и полагаться. Женя быстро учится. И я ему в этом помогаю".
(О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ)
"Я не могу позволить себе уныние! Я вообще, скажу вам, очень добрый и веселый человек. Несмотря на мой низкий тембр голоса, предположение о том, что я строгая, несговорчивая, совершенно неверно! Я радуюсь каждому моменту своей жизни. Мне не на что пожаловаться: у меня прекрасное дело, прекрасный коллектив, великолепный театр, любимый муж, любящий сын. Я счастливый человек".
("Вечерняя Москва", 27.12.05)