"MTV-РОССИЯ" ЗАЙМЕТСЯ ДЕТЬМИ ВМЕСТЕ С БОРИСОМ ГРАЧЕВСКИМ
Группа компаний "MTV-Россия" (в которую входят как одноименный канал, так и начавшее недавно вещание российское VH1) 28 декабря официально объявила о планах по созданию российского национального детского телеканала. Он будет называться "Ник: Детское телевидение" и будет ориентироваться на аудиторию в возрасте от 4 до 12 лет. Программную концепцию телеканала разработал Борис Грачевский — директор и художественный руководитель киножурнала "Ералаш", а в будущем — главный редактор "Ник: Детское телевидение". Создатели не скрывают, что канал будет делаться по образу и подобию (и с привлечением материалов) всемирно известной глобальной детской сети Nickelodeon, которая владеет 29 каналами в 163 странах мира, в том числе в России в качестве платного канала в пакетах спутникового телевидения. В отличие от Nickelodeon, "Ник" должен стать бесплатным и федеральным, так что первым шагом на пути его создания станет в ближайшее время подача заявки на участие в конкурсе на получение прав по созданию "общенационального канала российских регионов". Основу вещания детского канала составят коротко- и полнометражные отечественные и зарубежные мультфильмы и детские художественные фильмы, научно-популярные программы отечественного и западного производства, а также различные интерактивные проекты, конкурсы и эфирные и внеэфирные акции.