АНДРЕЙ ДАНИЛКО
"Я многих раздражаю. Они долго работали, а тут на тебе: появляется артист, с которым трудно соперничать. А трудно потому, что мой образ — это маска. Например, вчера записывали программу с Сережей Зверевым — реалити-шоу. Я прихожу к нему с мамой поздравлять его с Новым годом. Шутили, импровизировали. Зверев — очень легкий в импровизации человек. Так вот маска сыграла свою роль: там была и ненормативная лексика, но она выглядела органично. То, что могла делать Сердючка, — я бы не смог".
(О КОРПОРАТИВНЫХ ВЕЧЕРИНКАХ)
"Многие артисты говорят: ой, корпоративные вечеринки — это такая халтурка. А у тебя вообще легкий жанр! Какой легкий? Вы пойдите сделайте, чтобы люди, спящие на этой вечеринке, проснулись".
(О ТРУДНОСТЯХ РАБОТЫ В ОБРАЗЕ ВЕРКИ СЕРДЮЧКИ)
"После концерта я покрываюсь синюшными пятнами. Особенно вокруг груди. Как будто били. Просто происходит эффект бани. Раньше у меня был надувной бюст. Затем было решено сделать "стационарный", из поролона. К тому же я сдуру придумал эти шубы. А мне же надо еще прыгать, танцевать. Это ужасно. Я весь мокрый и долго отхожу потом".
(ОБ ОДЕЖДЕ ДЛЯ ВЕРКИ СЕРДЮЧКИ)
"Лучше, чем я, все равно никто не знает Сердючку. Дизайнеры, которые пробовали создавать Верке одежду, пытались одевать ее как женщину. А ее нужно одевать как персонаж. Есть какие-то вещи, которые в ней абсолютно нельзя менять. Например, колготки или длину платья до колен. Она уже сразу — не Сердючка. Это как у Чарли Чаплина котелок. Ну нельзя надевать на Верку колготки в сеточку!"
(О СЕРДЮЧКЕ-ПЕВИЦЕ)
"О, Сердючка—певица — это вообще новая фишка. Это впервые на эстраде, когда у разговорников — а мы работали только в этом жанре — получилось успешное продолжение в песне. Я сам профессионально не пою. И Сердючка не певица, но пластинки продаются. И мы получаем второй год подряд премию "Рекорд" по продажам пластинок Сердючки".
(О СОСЕДЯХ)
"Постоянно в суд на меня подают. Говорят, что я затопил кого-то. Спрашиваю — а где она живет? Оказалось, в полуподвальном помещении, а я — на пятом этаже. Такой бред! Все пытаются любыми способами на мне нажиться. Слава богу, теперь подо мной мои друзья купили квартиры".
("МК-воскресенье", 01.01.05)