АЛЕКСЕЙ ЧАДОВ

(О "ДОЗОРАХ" И "ДЕВЯТОЙ РОТЕ")
"Оба фильма мне дороги, и болеть я буду за обе картины, хотя "Девятая рота" мне ближе, так как с фильмом Федора Бондарчука я прожил весь съемочный период, в отличие от "Ночного" и "Дневного дозора", где моя занятость состояла из девяти съемочных дней на оба фильма".
(О СЪЕМКАХ В "ДОЗОРАХ")
"Я столкнулся с тем, что русское кино наконец-то стало выходить на высокий технический уровень съемок. Почти все сцены с моим участием снимались в павильоне, а остальное - дело рук мастеров по спецэффектам. Правда, и мне пришлось потрудиться. В сцене, когда Костя танцует танго с Завулоном и во время танца они вылетают за окно, мы с Виктором Вержбицким были подвешены на тросах".
(О СВОЕЙ САМОЙ ТРУДНОЙ РАБОТЕ В КИНО)
"Конечно же "Война". Это была первая, неожиданная и очень жесткая картина, тем более для парня со второго курса Щепкинского училища, живущего на то время студенческой, романтичной жизнью".
(О СРАВНЕНИИ "ВОЙНЫ" И "ДЕВЯТОЙ РОТЫ")
"Обе эти картины старались быть максимально правдивыми, но "Война" временами смелее".
(О ВОЙНАХ)
"Я знаю одно, таких священных войн, как Вторая мировая, уже не будет. А Чечня слишком продуманна, и, что ужасно, это слишком очевидно".
("Известия", 19.01.06)

Последние новости