"БАХЫТ-КОМПОТ" ПОПЫТАЛСЯ ПОМИРИТЬ СКИНХЕДОВ И ЧУРОК
До начала официальной части презентации альбома фронтмен "Бахыт-компота" ответил на вопросы корреспондента InterMedia. По мнению г-на Степанцова, его скромными усилиями "помирить чурок и скинхедов, к сожалению, невозможно. В альбоме нет никакой политики, это просто констатация наличия разных национальностей на одном жизненном пространстве. Композиция "Монгольская эстрада" содержит кусочек из Рахманинова. Получилось так, что эти монголы исполнили то же произведение. Их диск попал мне в руки случайно - подружка привезла кучу всяких монгольских пластинок. Если сравнивать с хип-хопом англоязычным, то монголы сильнее всего, что я слышал". Вадим рассказал, что не отслеживает музыкальные новинки специально: "Я не шибко музыкант, не шибко меломан. Нет такого, чтобы я слушал массу музыки, как некоторые особо продвинутые критики. А в музыку я пришел от слова — закончил с отличием Литературный институт имени Горького. Не особо помышлял о своем положении на подмостках. Случайно все получилось. Поэтому все новое поступает ко мне через телевидение-радио либо случайным образом. Что же касается всяких эмтивишных проектов, то за последний год меня зацепил Mattafix. Очень здорово исполнено. А когда купил пластинку, понял, что это артист одного трека". На вопрос корреспондента InterMedia, почему альбом неуважительно посвящен "чуркам, хохлам, москалям", Вадим Степанцов ответил так: "Имею на это полное генетическое право как представитель народов, населяющих СНГ и не только. Сильная смесь, начиная от прадеда-шведа, приехавшего учить русских Ванек управлять паровозом, и всяких крымских татар, украинцев, белорусов, в меньшей степени великороссов. По-родственному".
Затем Вадим Степанцов затеял ненавязчивую литературно-музыкальную композицию, в ходе которой можно было получить от Сергея Константиненко эксклюзивную обложку "Чурки и скинхеда" - первый бракованный оттиск, на котором не отпечатались лица главных персонажей альбома. Степанцов также зачитал стихотворение о том как "за микрорайоном, на краю помойки, супердискотеку строила братва", попросив попутно звукаря "покрутить комбик, чтобы не гундосило". Пока тот безуспешно возился с аппаратом, Вадим откомментировал: "Да-а, "Маршалл"… "Фендер" лучше". В конце концов звукорежиссера осенило — комбик водрузили на стульчик. Неожиданно звук стал лучше. Разогревшись и войдя в раж, Степанцов исполнил без аккомпанемента "Запорожцы — хэй!". Александр Вулых прочитал очень жизненную поэму о шоу-бизнесе "История одной артистки". Презентация закончилась концертом, на котором прозвучали вещи с нового альбома и старые хиты.
Константин Иоч, InterMedia