ДЭВИД ГИЛМОР: "ВОССОЕДИНЕНИЕ PINK FLOYD НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬЮ МОЕЙ ЖИЗНИ"

(О НОВОМ АЛЬБОМЕ "ON AN ISLAND")
"Я продюсировал его вместе с гитаристом Roxy Music Филом Манзанерой и Крисом Томасом. Слова песен я написал вместе с моей женой Полли Самсон. Думаю, что диск получился не хуже любого другого, который я когда-либо делал. Конечно, три сольных альбома за 25 лет — это маловато, но нужно помнить, что я написал еще два альбома Pink Floyd 1987 и 1994 года. Не очень активная работа связана еще с тем, что я вступил во второй брак, который принес еще четверых детей, - их воспитанием я наслаждался много лет. Но в последние года два я почувствовал, что пришло время снова начинать работать над новым альбомом. И это чувство подсказывало мне, что диск должен быть мой, а не Pink Floyd. Я стал собирать музыкальные наброски прошлых лет и работать вместе с Полли над текстами. Конечно, я мог бы нанять любого, самого лучшего, поэта в мире, но зачем, когда под рукой есть человек, который знает мою жизнь и отлично понимает, что я хочу выразить. К тому же она уже писала для диска Pink Floyd 1994 года "The Division Bell". Я вообще люблю окружать себя друзьями, которые могут быть мне еще и полезны в работе. Я немного застенчив, поэтому контакт с незнакомым человеком для меня труден, а с Полли мы не только супруги, но и соавторы и коллеги".
(О ЛЮБИМЫХ ПЕСНЯХ PINK FLOYD)
"Shine On You Crazy Diamond" и "Wish You Were Here" являются теми треками, которые действительно прошли испытание временем и звучат хорошо до сих пор. Но мне больше нравится "High Hopes" с альбома "The Division Bell". Это, пожалуй, моя самая любимая композиция Pink Floyd. Ну, есть еще "The Great Gig In The Sky", "Echoes"... Для предстоящего тура мы уже отобрали целый список, чтобы начать их репетировать".
(О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНЦЕРТАХ)
"Я не обижаюсь, что на афишах рядом с моим именем написано пояснение "the voice and the guitar of Pink Floyd". Это правильно, я, Дэвид Гилмор, и есть голос и гитара Pink Floyd. Я был им уже в 21 год. Я не вижу причины скрывать, что играл в Pink Floyd. Тур пройдет по средним залам, никаких стадионов. Мне так больше нравится. Если люди хотят прийти на мои концерты, то им будет все равно, где они пройдут, а вот мне нет. Да и вообще, я не стремлюсь делать музыку для людей, а то штамповал бы альбомы каждый год. Я делаю ее для себя. Я получаю именно от этого огромное удовольствие, а не от того, что заработал лишний миллион. Люблю, чтобы все было качественно, и знаю, как это сделать. Мне это нравится - делать качественную музыку и концерты. Это - моя прерогатива".
(О ПРИЧИНЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ PINK FLOYD НА "LIVE 8")
"Их много. Первая: об этом меня попросил Боб Гелдоф. Вторая: мы выступали за то, чтобы лидеры восьми самых богатых государств мира простили долги бедному миру. В таком деле любой захочет помочь. Еще одна причина: Роджер Уотерс и я в прошлые годы много конфликтовали, и это был первый раз, когда он решил оставить все обиды позади и протянул мне руку. Таким образом, "Live 8" помог избавиться нам от ненависти и гнева, накопившихся за много лет. Еще одна причина неожиданного объединения Pink Floyd заключается в том, что, если бы я не согласился, то потом всю жизнь сожалел бы об этом. Словом, причин много, но самое главное, что мне этого действительно хотелось. Не скажу, что после этого мы с Уотерсом стали снова друзьями, но мое отношение к нему изменилось. Хотя я с тех пор ни разу с ним не разговаривал. Что же касается авторских прав на запись нашего концерта на "Live 8", то мы решили отказаться от них. Я не думаю, что участие в этом концерте было какой-то огромной рекламой для моей карьеры. Скорее наоборот, мы своим объединением привлекли внимание к "Live 8". К тому же, я думаю, что это нравственно неправильно - получать прибыль от подобных акций".
(ОБ ОТКАЗЕ ОТ ВОССОЕДИНИТЕЛЬНОГО ТУРА PINK FLOYD)
"После "Live 8" нам предлагали огромные деньги за то, чтобы мы продолжили выступать. Но я отказался. Мне предлагали действительно большие суммы за тур с Роджером или даже без него. Но мне не интересно делать деньги, мне интересно создавать что-то новое, новое искусство. А выходить и играть наши старые песни снова и снова — не для меня. Я должен заметить, что вообще-то воссоединение Pink Floyd не является целью моей жизни. В моих планах записывать новые альбомы, выступать, заботиться о своих детях. По возвращении из тура у моего 16-летнего сына начнутся экзамены. Вот что меня волнует, что мне дорого. Вырастить детей и помочь им с их будущим".
(Billboard, февраль)

Последние новости