ХИЛАРИ СУОНК СТАНЕТ "МНОГОМИЛЛИОННОЙ МАЛЫШКОЙ" БЛАГОДАРЯ GUERLAIN
Хилари Суонк станет лицом нового аромата модного дома Guerlain. В опубликованном 27 февраля официальном заявлении дома говорится, в частности, что выбор пал на 31-летнюю Суонк, поскольку она обладает "светящейся, естественной и неподвластной стереотипам красотой". За свою кинокарьеру актриса, утверждается далее в заявлении, преуспела в создании "рискованных и сложных образов, далеких от привычных голливудских клише, — чему способствуют ее собственные человеческая теплота и искренность. Все эти факторы и повлияли на выбор Guerlain". Сумма трехлетнего контракта, заключенного с Суонк представителями концерна LVMH, куда входит и Guerlain, не разглашается, однако известно, что речь идет о многомиллионной цифре. Ожидается, что новый парфюм (название также пока держится в секрете) поступит в продажу осенью этого года.
Среди прочих знаменитостей, рекламировавших продукцию Guerlain, - супруга Кейт Ричардса Патти Хансен и две ее дочери, Теодора и Александра. Дамы семейства Ричардс представляли в 2004 году обновленную версию классического аромата Shalimar — мускусный Shalimar Light.